logo
Ещё
avatar
Анастасия
18 августа 2022
Постоянное отсутствие должной информации
Постоянное отсутствие информации или предоставление некорректной. Нигде не указан в приложении даже элементарная информация, например, максимальная сумма для начисления кэшбека (50 000 рублей). Узнаёшь об этом по факту, когда не получишь весь большой кэшбек, а лишь 1000 рублей вместо этого. В ответ техподдержка кидает мне ссылку на огромный том правил, вместо того, чтобы отправить в свой банк запрос на добавление этой информации в приложении (одна строчка, что указывают все другие нормальные банки). Зато втюхивают кредиты на каждом шагу, хотя я уже 5 раз и устно, и письменно просила отписать меня от звонков и сообщений о кредитах. В общем, работают лишь бы заработать, а не помочь клиенту
avatar
Альфа-Банк
Дебетовые карты
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
18 августа 2022

Анастасия, добрый день! В правилах программы лояльности мы оторажаем все важные моменты. К сожалению, детали невозможно отобразить кратко в приложении без потери информативности, но мы подумаем как это это лучше сделать. Не хотим показаться навязчивыми. Напишите ваши ФИО и дату рождения на почту [email protected], в письме прикрепите ссылку на отзыв. Поставим запрет на звонки и смс по кредитам

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте