logo
Ещё
avatar
Надир
18 августа 2022
Как Альфа банк вводит клиентов в заблуждение
Сейчас будет рассказ о том как Альфа-Банк вводит своих клиентов в заблуждение, а еще немного о их мелочности. История начинается с того что я оформил кредитную карту от Альфа-Банка, с беспроцентным периодом, обслуживание карты стоило около 1.5Тр в год. Какой-то период в моей жизни не было проблем, но наступила черная полоса, вносить платежи я не смог, никто из Альфа-Банка за более чем 6 месяцев просрочек со мной даже не пытался связаться для урегулирования вопроса оплаты долга. Я понимал что у меня есть долг и в любом случае хотя бы через приставов у меня этот долг попросят вернуть. 14 Июля 2021 года Приходит сообщение о том что договор будет рассторгнут в одностороннем порядке через 5 дней, я понял что с этого момента начнется подача документов в суд и прочая бюрократия Запоминаем факт: 19 июля 2021 года договор был рассторгут. 29 Сентября 2021 года Приходит сообщение о том что есть такой-то сотрудник, нужно связаться с ним по вопросу оплаты долга. Я связался с этим сотрудником, он сказал: так как было много просрочек договор закрыт в одностороннем порядке банком, если не оплатишь весь долг разом, пойдем в суд. И я оплатил весь долг разом, связался с сотрудником, он сказал что все ок, долга нет, договор рассторгнут, сотрудник так же посоветовал на всякий случай сходить в офис банка и закрыть счет (не договор), а так же взять бумажку что я ничего не должен. Я так и сделал, к сожалению закрыть счет не получилось, т. К. Были еще проблемы с приставами, оказывается счета не закрыть если есть долги перед приставами, но я взял бумажку что ничего не должен банку. Логика у меня такая: счет открыт, но договор на кредитную карту закрыт, долгов перед банком нет, соответственно за что начислять что-либо? Можно не переживать и идти решать проблемы с приставами. Проходит какое-то время, вопрос с приставами был решен, вижу долг 703 руб, пишу в чате сотрудникам. Сначала мне говорили про какой-то штраф, хотя есть бумага подтверждающая отсутствие долга. Я обьяснял что договор закрыт, мне не раз об этом говорили сотрудники Альфа-Банка Далее сотрудники просто начали меня игнорить, более 12 часов. Наконец составили какой-то 10 дневный запрос, насколько я понял, чтобы решить вопрос про то что договор рассторгнут и по поводу начислений, собственно в чате меня эти вопросы и интересовали. Как бы окей, может быть действительно они начисляют что-то там позднее, как никак в суд не бесплатно же подают, 700р не жалко, но хотелось бы получить ответ более развернутый — за что? . Прошло гораздо больше времени, ответа я не дождался, дай думаю оплачу долг и избавлюсь уже от них. Но тут сюрпризы не закончились, они мне начислили 1500р долга за обслуживание кредитной карты которой пользоваться мне нельзя, я уже в бешенстве от такой наглости звоню в поддержку, прошу повторно составить заявку по трем вопросам: 1. Почему договор не рассторгнут, хотя неоднократно об этом говорили 2. Хочу получить ответ по поводу 700р наконец, ибо меня проигнорили 3. Спишите долг 1500р за услугу которой я не могу пользоваться и договор по которой должен быть рассторгнут. Ответ пришел такой: Комиссию вернуть не получится потому что по условиям тарифа вот так вот. В общем 2/3 вопросов пропустили мимо ушей. Номер обращения для сотрудников банка: A2\*\*\*\*61870 Какие выводы из этого можно сделать по поводу обслуживания в Альфа Банке: 1. Сотрудникам плевать на клиентов, работа ведется на «отвали» 2. Клиентов вводят в заблуждение 3. Обращения в случае проблем не помогут, вас проигнорируют, главное — получить побольше денег, любым способом. Это было независимое расследование от почти бывшего клиента Альфа Банка, выводы делать — только вам
avatar
Альфа-Банк
Кредитные карты
ПроверенТюмень

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
24 августа 2022

Здравствуйте, Надир. Провели детальную проверку. Комиссию за пакет услуг вернуть не получится, так как она списана согласно тарифам. Касательно долга, Насколько понимаем, остался неоплаченным долг за гос.пошлину. Поэтому, пока долг не будет погашен, закрыть счёт не получится.

avatar
Надир
20 августа 2022

Прошло 2 дня, написал по почте письмо как просили в комментарии, как обычно нет никакой реакции, проигнорировали в очередной раз :)

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте