logo
Ещё
avatar
Марат
18 августа 2022
Навязанная огромная страховка, отказ возврата
Добрый день! Являлся лояльным клиентом Альфа-банк, пользовался различными продуктами и всегда рекомендовал его знакомым, как достойный, но после того как при оформлении кредита мне навязали страховку ещё и стоимостью почти в пол кредитной суммы и ввели в заблуждение, вряд ли буду. Несколько раз на один из наших телефонов звонил менеджер банка, предлагая кредит и расписывая условия. Обещал, что при досрочном погашении стоимость страховки будет пересчитана и неиспользованный остаток возвращен. Настал день когда срочно понадобились наличные рубли, и в приложении был оформлен кредит на сумму 240 000. Как узналось позже, в тело кредита было помещено две страховки, одна стоимостью 1900 рублей, а вторая аж 82397! С момента получения кредита прошло меньше месяца, я обратился в банк с просьбой досрочного погашения и возврата неиспользованной страховки, банк согласился, но только вернуть полис стоимостью 1900 рублей! Я искренне надеюсь, что сотрудники что-то напутали и СП банка разберётся с этой ошибкой, иначе это какая-то афера на кабальных условиях. Прошу вернуть мне стоимость страховки как и было обещано, услуга не была использована и более ненужная, номер телефона менеджера, предоставившего ложную информацию могу написать. В то время, когда другие страны через свои компании оказывают давление на физ лиц в РФ, всячески ущемляя права и опустошая карманы, ТАКОГО от любимого российского банка не ждёшь, и могут возникнуть вопросы о целях и методах работы. Искренне надеюсь что ошибаюсь, но пока начинаю готовить обращения, в Центробанк и управление делами Президента России.
avatar
Альфа-Банк
Кредиты наличными
ПроверенЙошкар-Ола

8 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Марат
26 августа 2022

Два подходящих Вашей ситуации раздела в интернет-приёмной Банка России: cbr - Интернет-приёмная - Отправить обращение в электронном виде - Подать жалобу - Навязывание дополнительных услуг при заключении договора cbr - Интернет-приёмная - Отправить обращение в электронном виде - Подать жалобу - Ещё - Намеренное введение в заблуждение при оказании услуги (Мисселинг) - 01 Подать жалобу

avatar
Марат
26 августа 2022

СП АльфаСтрахование придумана для того, чтобы отфутболивать всех неугодных. При каждом неудобном вопросе переключают на автоответчик, который повторяет смысл, -Вы нам никто и ваши деньги мы не вернём, смотритесь. "Мы вас грабим а вы терпите"- альфа?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте