logo
Ещё
avatar
Яна
24 ноября 2022
Закрытие кредитной карты
Была открыта кредитная карта с льготным периодом 100. В фераля я пополнила полностью кредитный лимит, далее начала пользоваться денежными средствами как это было всегда, через неделю почте пополнения были использованы все денежные средства, через два дня у меня выскочила задолженность около 23000 и мне банк сказал их внести, якобы по автоматической программе перелимит. У меня такой суммы не было соответсвенно. Я неоднократно звонила в феврале мне трижды сотрудники вашего банка сказали, что долг в размере 22000 можно пока не платить до июня 2022 г.) Это след. Льготный период) и проценты начислять не будут. В итого мне начислили около 60 тыс. Рублей. Банк мне расторгул договор 27.06.2022 Г. И дал рассрочки платежи долга в размере 107000,00 равными долями до ноября 2022 г. Я отправляла претензию в банк и по эл. Почте и почтой России, чтобы мне отменили проценты, ни в чате, ни по эл. Почте не было ответа. В начале сентября 2022 г. Я закрыла полностью долг, подала заявление на закрытие карты и счета. Прошло три месяца после пополнения карты и подачи заявления на закрытие кредитной карты ничего не происходит. Пишу образения, звоню ежедневно пишу письма, чтобы закрыли карту, дали справку о закрытии крединой карты информации нет, в личном кабинете скачивается справка об открытом кредите, в БКИ у меня висит долг. Сегодня мне предложили за 350 руб. Получить справку о закрытие карты, я отказалась. У меня ребенок болеет эпилепсией. Я бьюсь, чтобы закрыли кредитную карту и передали информацию в БКИ ничего не делают. Я не знаю как мне закрыть карту. Альфа-банк самый отвратительный банк, отношения к своим клиентам свинский, сотрудники не квалифицированные дают ежедневно разную информацию. Звоню, пишу, ежедневно с сентября 2022 г. По сегодняшний день, кроме отписок по эл. Почте «нам нужно больше времени и мы ведем расследование ничего не происходит».
avatar
Альфа-Банк
Кредитные карты
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
24 ноября 2022

Яна, здравствуйте! Хотим разобраться и помочь. Напишите нам, пожалуйста, свой вопрос в личных сообщениях любой социальной сети.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте