Заблокировали личный кабинет Альфа-Банк. Причин пояснить не могут или не хотят
09.04.2024Г. Не смог зайти в личный кабинет Альфа-Банка (являюсь зарплатным клиентом). Позвонив на горячую линию, мне пояснили о необходимости прийти в банк с паспортом и телефоном. В 18.00 Я приехал в банк, где мне сообщили, что действительно личный кабинет заблокирован, но без администратора что-либо сделать не получится. Причину блокировки личного кабинета сообщить не смогли. В банке я сменил кодовое слово (так как старое не помнил).
После чего я вышел и позвонил на горячую линию, где меня перевели на «отдел по блокировкам», там мне сказали надо просто обновить данные по сим карте, обновили (контакт я не менял и пользуюсь телефоном давно). Сказали пробуйте все должно работать, проверил все равно не получается войти в ЛК. Перезваниваю на горячую линию, мне говорят, да данные обновили, но это не было причиной блокировке и соединили опять с «компетентными в этом вопросе людьми» -подождав на линии минут 10-15 мне ответили: -направили заявку завтра все снимут (причину также не озвучили.)
12.04.2024 Г перезвонив на горячую линию, мне сказали направят запрос (уже правда направляли, из разговора вчера) и вам все разблокируют. После разговора пришло смс сообщение, что мне необходимо посетить банк) Перезваниваю в очередной раз, спрашиваю — почему мне пришло смс о необходимости прийти в банк, если до этого был запрос и запрос на запрос, и уже должны были разблокировать. Ответ — Сейчас составлю обращение, с Вами свяжутся в течении 1.5 Часа. Ни кто не перезвонил в течении 3х часов.
Звоню, снова объясняю 10 раз всю ситуацию, мне опять говорят видят блокировку, а напишите нам на почту. Это описано кратко, так как на самом деле звонков было больше.
С чем связанна такая блокировка вообще не понятно, а с учетом что ни поясняют причин еще больше не понятно.
Так как являюсь зарплатным клиентом, прекратить обслуживание в банке будет проблемней чем обычно, вернее работодателю будет проблематичней. Но все равно очень планирую это сделать. Что за отношение такое, заблокировать «специалист нашелся», а разблокировать или хотя-бы пояснить причину специалистов нет.
16.04.2024 Года Ответ банк так дать и не могут! За это время прозвонил еще не один раз, все повторилось. Вчера составил жалобу и попросил будет ли вообще разблокирован личный кабинет. Сегодня пришло смс, о том что результат рассмотрения я могу узнать в приложении) (очень смешно). После моего очередного звонка, мне сотрудник в телефонном режиме сообщила, что согласно договора, они могут заблокировать ЛК без объяснения причин) (еще сообщили, что эту информацию они мне предоставляли 12.04.2024Г, но это не соответствует действительности и каждый день очередной сотрудник меня уверял, что направит запрос и скоро все решится) Ну, чтож придётся менять банк! На всех ресурсах теперь я буду писать эту ситуацию. Что бы люди знали, что может быть (почитал отзывы я не первый с этой проблемой). От себя могу сказать, ни каких действий которые могли спровоцировать блокировку ЛК я не совершал.