logo
Ещё
avatar
Юрий
9 октября 2013
Проверяем оценку
Меня очень разозлило хамское поведение менеджера А. Куприк. Я доверенное лицо вкладчика и пришел закрывать вклад вместе с вклалчиком (пожилой женщиной– моей мамой).
Она сначала отгрваривала меня от этого действия минут 15, но когла я в очередной раз напомнил ей зачем пришел и попросил приготовить деньги к вылаче, она сказала, что я не воспитан, что я мол её перебиваю и вообще мол подождите в коридоре, а с самим вкладчиком поговорю (то есть хотела продолжать отнимать наше время и пудрить мозги). И эта 20 летняя соплячка начала маме говорить о том что она меня плохо воспитала, оскорбив таким обращом не только меня, но и маму. То есть мы за свои деньги должны еще и выслушивать нравоучения от банкрш!
Анталбанк
Обслуживание
Москва

11 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Гость
29 марта 2014

Менеджер банка Алена Куприк - та еще штучка ! Когда я впервые у нее оформляла вклад на 100000 руб. - она была сама любезность,но прошел год , я прихожу пере-кладывать вклад и что я вижу ? Куприк А. вела себя так , как-будто это ее личный банк. Никакого внимания, абсолютно отрешенный взгляд на клиента и полная раздраженность в общении. Я на все это посмотрела и решила вклад не перекладывать. Пусть учатся работать и бороться за каждого клиента!

avatar
Работал там...
15 октября 2013

Эксперту<br />Это Вам нужно пойти в высшее учебное заведение - азам банковского дела подучиться.<br />Не страдай манией величия ,- Я из уволившихся по собственному желанию, а не уволенных.