logo
Ещё
avatar
Вася Рогов
2 июня 2017
Банк не перевыпустил карту.
О банке до нынешней ситуации были исключительно положительные впечатления — пользуюсь и дебетовыми картами, и вкладами и счет ЮрЛица в Авангарде. 1 Место в Народном рейтинге на *********, пожалуй, все-таки заслуженно. Пользуюсь кредиткой. Наверное, лет 10. В мае выходит срок действия. В первых числах мая заглянул в отделение уточнить, дескать, от меня требуется что-либо для перевыпуска? Уверили, что все автоматически. В середине мая сообщили, что придет карта в главный офис. 2 Июня прихожу в отделение. Меня разворачивают — карта не перевыпущена. Причина в том, что их компетентный отдел решил подождать моего очередного майского платежа, а затем вынести вопрос на перевыпуск. Ну, ок. Допускаю, что банк имеет права и пользуется возможностью пересмотреть/расторгнуть отношения с клиентом, отказать ему в обслуживании, но предупредить клиента об отсрочке выпуска, о каких-либо дополнительных необходимых действиях со стороны клиента, это даже не вопрос профессионализма, а вопрос элементарно — уважения к себе и к клиенту. К карте привязаны сервисы, которыми мы активно всей семьей пользуемся — службы такси, PayPall, Google, он-лайн покупки. Ваши внутрибанковские процедуры по перевыпуску, возможно, отличные с точки зрения менджемента лишили нас возможности пользоваться привычными для себя услугами, потребуют дополнительного времени на поиск альтернативной карты. Это ненадежное партнерство, Авангард. Ошибаются все, а вот кто как свои ошибки исправляет — это и определяет профессионализм. Жирный минус.
avatar
Авангард
Кредитные карты
ПроверенЧебоксары

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Авангард
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте