Подала заявку на получение справки о наличии счета. Справка платная. Обещали отправить смс предупреждение о готовности. Подала 4 июля и 9 июля пришла в отделение поинтересоваться и получить справку. На мой вопрос операционистке получают ли справки здесь и готова ли она, получила ответ, что у неё клиент. Пришлось ждать более получаса в очереди. Когда…
ЧитатьНедавно стал клиентом банка (в офисе в г. Казани) и сразу столкнулся с проблемой Интернет-платежей за услуги ЖКХ в г. Казани. Сам живу в г. Москве и не могу ездить каждый месяц для оплаты этих услуг в г. Казань. При заключении договора в офисе (г. Казань, ул. Парижской коммуны) предложили приобрести скретч-карту, а также использовать Интернет-платежи…
ЧитатьЗасунул свою карту Ак барса, а там на экране даже графы» оплата услуг» или чего– то подобного нет! Звоню на горячую линию, оператор спрашивает чем я пользуясь банкоматом или терминалом самообслуживания, я ей обьясняю, потом она говорит, что эта акция скорее всего в головном офисе. Ладно, иду туда, благо недалеко, графа оплата услуг есть ввожу 4000руб…
Читать
3 комментария
Добрый день. Уважаемая Наталья! На рабочих местах сотрудников находятся стойки с указанием ФИО и должности сотрудника. Вы можете подойти в Головной офис к начальнику отдела кассовых операций. Все оставшиеся вопросы мы с Вами разрешим на месте. Подходите в удобное для Вас время (пн-пт с 9 до 17, обед 13-14).
С уважением, начальник отдела кассовых операций АО "Автоградбанк" Яббарова Лейсан Фаязовна.
Спасибо за Ваш ответ!
ФИО кассира я не знаю, так как у них нет бейджиков (они уже с сумками на столах - готовы идти домой - я приезжаю обычно ближе к закрытию). Но на моих кассовых чеках стоит печать"приходная касса №20", девушка с темными волосами, не высокая. Кстати даже в последней платежке не хватает печати банка, к-с и ФИО - в будущем буду обращать внимание.