logo
Ещё
avatar
Алексей
23 ноября 2015
Оценка отклонена
Отказали в получении перевода
Собственно ничего толком не сказав, кассир говорит, что вам отказано в переводе, ссылаясь на главный офис. Перевод по системе Золотая корона с электронного кошелька. До этого никаких вопросов не возникало. Пришлось воспользоваться услугами другого банка.
avatar
Автоградбанк
Обслуживание
Казань

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Татьяна
8 декабря 2015

Уважаемый Алексей! Спасибо Вам за то, что нашли время оставить свой отзыв. Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. К сожалению, Вы не оставили свои координаты, по которым мы смогли бы с Вами связаться. Для выяснения деталей произошедшего инцидента просим Вас позвонить в контакт-центр АО "Автоградбанк" по телефону:8 (800) 2005-245 звонок бесплатный

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Автоградбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте