1
максимАрсеньев11 мая, 2017

Работа сотрудников

Печальный опыт по обращению в этот банк! в марте оформил карту! Как обладатель смартфона пожелал управлять своими финансами с АТБ мобаил. Сотрудник меня с охотой зарегистрировала или сто то в этом роде. на телефон пришел логин и пароль! на этом все хорошее закончилось! я с компьютера не смог активироваться и войти в личный кабинет. приехал в филиал, обрисовал ситуацию, сотрудник выслушала сказала все исправит, сделает и отправит на мой номер новый логин и пароль! прошла неделя- тишина! приехал в очередной раз. она добросовестно сказала, что не получилось у нее. предложила пройти к другой девушке! с той история повторилась. только предложили поменять еще номер телефона! сегодня звонил по их горячей линии! там девушка мне предложила поменять браузер, повторно обратиться в филиал, поменять язык на английский, и т.д. т.п. Продолжаю жить в каменном веке! зачем нужны сотрудники, если они в состоянии выполнить простейшие операции? И поставлять эти же сотрудники могут замечательно!! до того, как положить сумму в банк. спросил у сотрудников, как обстоят дела с выдачей сумм примерно 200 000-500 000? ответ был четким! без проблем. приходите с паспортом в любой день и на руки всю сумму выдаем. Настал час икс. и вдруг ЭВРИКА, а сумму в 300 000 мы вам не можем выдать, нужно заказывать за три дня! подстава была жесткая. пришлось поругаться! на что я услышал одно! выдадим, НООООО . забыли сказать!

Обслуживание
2
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг