Добрый день, Денис.
Для проведения более детальной проверки по Вашему обращению, уточните, пожалуйста, Ваше ФИО, адрес отделения в которое Вы обращались и дату обращения, ФИО или описание сотрудника к которому Вы обратились, номер Вашего телефона, а также опишите более подробно действия сотрудника с которым Вы общались в отделении Банка. Возможно, сотрудники объяснили причину, по которой Вы не получили денежные средства при первом обращении в отделение?
Информацию Вы можете предоставить на электронный адрес [email protected] .
Добрый день, ежемесячно посещаю офис Банка, по адресу Красноярский рабочий дом 88, стараюсь всегда работать с одним менеджером, это Гай****ва Екатерина. Она нам с супругой на протяжении уже трех лет открывает счета, депозиты, всегда обзванивает перед окончанием вклада, предупреждает что нужно подойти переоформить. Всегда к нам старикам вежлива. Большое…
ЧитатьОткрыл вклад «Добро пожаловать» со ставкой до 10% годовых в АТБ. В других банках я не находил такого выгодного предложения. Из плюсов: посильная минимальная сумма вклада 50 000 р. , Можно пополнять его еще три месяца со дня открытия. На сайте удобно рассчитать на специальном калькуляторе, сколько получите по окончании срока в зависимости от вложенной…
Читать