logo
Ещё
avatar
Марина Юрьевна
25 марта 2016
Без оценки
Снимают деньги за ВСЕ и просто так! Кошмар просто
Это самый отвратительнейший банк, с которым я когда-либо имела дело. Чтобы оплатить кредит — в кассе надо дополнительно заплатить 110 рублей ЗА УСЛУГУ КАССИРА! Или через терминал — 50 рублей! Заказала дебетовую карту, чтобы оплачивать онлайн. Сразу сняли 680 рублей за годовое обслуживание. А потом после перевода денег на карту куда-то исчезли 230 рублей! По телефону менеджер сказала, что надо ехать в банк, так проконсультировать не может, куда ушли деньги, потому что не установлено кодовое слово. ТАК ЧТО ЖЕ ВЫ МНЕ СРАЗУ НЕ СКАЗАЛИ ЕГО УСТАНОВИТЬ! ДИ-БИ-ЛИЗМ! Никогда не имейте с ними дела, есть масса хороших клиентоориентированных банков. Если просрочите кредит хоть на 1 день — 3% в день будут снимать. И вообще за все вы будете платить, даже за внесение оплаты по этому кредиту.
avatar
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Кредиты наличными
Владивосток
avatar
ask
25 мая 2016

Здравствуйте. Марина Юрьевна, спасибо за ваш отзыв. Все условия кредитования прописываются в кредитном договоре и заемщики перед его подписанием сами решают согласны ли они на такие условия (включая штрафные санкции и пеню). Чтобы избежать переплаты по кредиту достаточно вносить платежи в срок прописанный в договоре. При межбанковском переводе средства зачисляются на счет в течение 5 рабочих дней (это обычные сроки для всех банков, на практике же средства зачисляются быстрее). Если вы через систему АТБ-онлайн оплачиваете кредит оформленный в стороннем банке, то средства обычно также поступают в счет погашения кредита в срок до 5 рабочих дней. Поэтому мы всегда рекомендуем клиентам вносить средства заранее. Кредит оформленный в нашем банке вы можете оплатить моментально нажав "Погасить" напротив данного кредита. Вы можете ознакомиться с руководством пользователя АТБ-онлайн на нашем сайте по ссылке http://www.atb.su/uslugi/distanczionnoe-bankovskoe-obsluzhivanie.html , в презентации довольно подробно описаны возможности и функции личного кабинета. Если в АТБ-онлайн не активны какие-либо кнопки, попробуйте, пожалуйста, воспользоваться другим браузером. Если проблема осталась, можете направить скрин на электронную почту [email protected] , мы посмотрим в чем причина ошибки. Мы понимаем, что нам есть к чему стремиться и стараемся совершенствовать сервисы. Так, сейчас мы работаем над созданием новых сервисов дистанционного обслуживания, планируем запустить в этом году. Личный кабинет и мобильное приложения будут более функциональны, в них появятся новые функции, будут устранены недочеты действующих систем. Очень надеемся, что вы оцените их по достоинству. Возможно, у вас остались какие-либо вопросы по использованию карты? Будем рады на них ответить.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Марина Юрьевна
23 мая 2016

Плата за год за карту вперед по вашим словам " Это довольно удобно, т.к. в дальнейшем, Вы можете использовать карту не оплачивая ее обслуживание (до следующего года)." А мне не удобно! Я после одного месяца пользования картой поняла, что это бессмысленная абсолютно карта. Средства с другой карты на вашу карту поступают в течение 3!!! (ТРЕХ!) дней! Мне зачем такая карта на год? я просто выкинула 680 рублей на ветер, ведь обратно деньги вы не возвращаете! А интернет-банк постоянно выдает какие-то ошибки, то деньги не переводит на кредит вовремя, то кнопки не работают, то 404 ошибка. Неужели нельзя нормальный интернет-банк хотя бы сделать, раз уж вы так активно агитируете ваши кредиты, хотя кто один раз взял кредит в АТБ, тот сто раз подумает, прежде чем взять его там же снова. Я понимаю, что люди, работающие с обратной связью, маркетинговые службы здесь совершенно ни при чем, это политика банка, очень хотелось бы предостеречь людей, что если у вас не дай бог образуется просрочка по разным причинам она может быть, мы все не застрахованы ни от чего, так вот через месяц заплатите в 3 раза больше (было 6 000, станет 20 000). В других банках таких условий нет. Читайте их внимательно.

avatar
ask
28 марта 2016

Елена, можете более детально описать ситуацию? Ваш друг указал вас в качестве контактного лица? Как именно на вас отражается наше сотрудничество с третьими лицами? Обращаем ваше внимание на то, что платежи по кредиту необходимо вносить в полном объеме и в срок, прописанный в вашем кредитном договоре. Если на данный момент у вас возникли трудности с выплатой кредита, Вы можете позвонить по номеру 8-800-77-537-55 (звонок по РФ бесплатный) специалисты сопровождения подберут для вас подходящие пути выхода из сложившейся ситуации.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Азиатско-Тихоокеанском Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте