logo
Ещё
avatar
АНДРЕЙ РЫБИНСКИЙ
25 мая 2016
ХАЛАТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА
В начале апреля обратился в отделение № 62 на предмостной площади с заявлением о полном досрочном гашении кредита. Потерял в банке 2 часа. Сделали расчет, сразу же внес все деньги в кассу отделения. Через несколько дней сотрудник банка по телефону сообщил мне, что необходимо подъехать в отделение т. К. Расчет произвели не правильно и кроме того мой кредит должен быть закрыт день в день, а не через месяц. Приехал. Потерял три часа своего рабочего времени. Сотрудница банка Овдюкова сделала перерасчет. Вернули 400 рублей, переплаченных мной в первый визит. 24 Мая звонок из банка. Вам необходимо подъехать в отделение т. К. Сотрудница банка опять неверно произвела расчет и ваш кредит так и не был закрыт. Потерял три часа своего рабочего времени на выяснение того куда сотрудница овдюкова отправила мое заявление о полном досрочном гашении кредита. Так и не разобралась. Предложила доплатить 560 рублей процентов за то время пока кредит не был закрыт по вине овдюковой. Вопрос: почему за халатность овдюковой должен платить я? Сколько еще раз мне нужно подъехать в отделение № 62, что бы данная сотрудница произвела наконец -то правильный расчет и мой кредит закрыли? Написал претензию, жду результатов. Затем в суд. Думаю судьи более сильны в вычислениях. Заодно и время мое посчитают
avatar
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Кредиты наличными
Проблема решенаКрасноярск
avatar
ask
26 мая 2016

Добрый день. Андрей Петрович, спасибо, что обратились к нам с данным отзывом. В настоящее время ситуация исправлена и кредитный договор закрыт. Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства, с сотрудниками была проведена разъяснительная беседа на предмет профессиональной компетенции и недопустимости повторения подобной ситуации в дальнейшей работе. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Всегда рады видеть вас в отделениях банка.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
АНДРЕЙ РЫБИНСКИЙ
26 мая 2016

спасибо специалистам банка за оперативное решение моего вопроса

avatar
ask
25 мая 2016

Добрый день. Андрей Петрович, мы приносим вам извинения за доставленные неудобства. Ваше письменное обращение будет рассмотрено ответственными сотрудниками банка, решение по нему вам сообщат специалисты отделения. Спасибо, что обратили наше внимание на сложившуюся ситуацию, нами также зафиксировано обращение под регистрационным номером 009-33945-05-16. Результат проведенной проверки будет размещен в комментарии.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Азиатско-Тихоокеанском Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте