logo
Ещё
avatar
максим
11 мая 2017
Работа сотрудников
Печальный опыт по обращению в этот банк! В марте оформил карту! Как обладатель смартфона пожелал управлять своими финансами с АТБ мобаил. Сотрудник меня с охотой зарегистрировала или сто то в этом роде. На телефон пришел логин и пароль! На этом все хорошее закончилось! Я с компьютера не смог активироваться и войти в личный кабинет. Приехал в филиал, обрисовал ситуацию, сотрудник выслушала сказала все исправит, сделает и отправит на мой номер новый логин и пароль! Прошла неделя- тишина! Приехал в очередной раз. Она добросовестно сказала, что не получилось у нее. Предложила пройти к другой девушке! С той история повторилась. Только предложили поменять еще номер телефона! Сегодня звонил по их горячей линии! Там девушка мне предложила поменять браузер, повторно обратиться в филиал, поменять язык на английский, и т. Д. Т. П. Продолжаю жить в каменном веке! Зачем нужны сотрудники, если они в состоянии выполнить простейшие операции? И поставлять эти же сотрудники могут замечательно! До того, как положить сумму в банк. Спросил у сотрудников, как обстоят дела с выдачей сумм примерно 200 000-500 000? Ответ был четким! Без проблем. Приходите с паспортом в любой день и на руки всю сумму выдаем. Настал час икс. И вдруг ЭВРИКА, а сумму в 300 000 мы вам не можем выдать, нужно заказывать за три дня! Подстава была жесткая. Пришлось поругаться! На что я услышал одно! Выдадим, НООООО. Забыли сказать!
avatar
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Обслуживание
ПроверенАрсеньев
avatar
"АТБ" (АО)
28 марта

Добрый день! Приносим извинения за сложившееся впечатление о нашем банке.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Азиатско-Тихоокеанском Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте