logo
Ещё
avatar
gjnfg1979
13 февраля 2018
Не признают своих ошибок и заставляют расплачиваться за это клиента
Сделал рефинансирование ипотечного кредита по программе АИЖК через его банк-партнер — ПАО АТБ. Своевременно предоставил все необходимые документы в АТБ. Но, при подаче документов в МФЦ регистрация права собственности (закладная) была приостановлена регистратором по причине отсутствия ряда подтверждающих документов, о которых сотрудники АТБ мне не говорили. По этой же причине я не смог своевременно провести регистрацию и выполнить условия договора. В виду чего мне была повышена ставка по кредиту с 11 до 15%, начислена пеня. Я обратился с письменной претензией в АТБ о несогласии, ведь данное произошло не по моей вине, а по вине сотрудников АТБ, т. К. Они меня не уведомили о необходимости подачи дополнительных документов (как оказалось они и сами об этом не знали). Неоднократно обращался на официальный сайт АТБ ask@atb. su. Первый раз мне ответили, что вины сотрудников банка нет, а теперь просто не принимают мои обращения. Так и пишут, что ответ дан ранее и не примем новые! Вопросы: 1. Почему я должен платить за ошибки ваших сотрудников? 2. Утверждаете, что документы запрошенные регистратором дополнительно не были нужны для сделки. Тогда почему ваш сотрудник не доказал это регистратору? 3. На каком основании вы не принимаете на официальном сайте мои новые обращения с доказательствами вины ваших сотрудников и просто игнорируете меня?
avatar
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Обслуживание
ПроверенКрасноярск
avatar
ask
16 февраля 2018

Добрый день, Константин Николаевич.

По вашему обращению от 25 января 2018г. был предоставлен ответ, в рамках которого мы рекомендовали для урегулирования вопроса обратиться в АИЖК с письменной претензией.

Банк выступает агентом в данной сделке, и не имеет полномочий по внесению изменений в кредитный договор.
Вам необходимо составить письменное обращение в АИЖК, с подробным описанием вопроса, а также приложением документального подтверждения факта предоставления документов.

Письменное обращение, просьба, направить на ящик [email protected] и [email protected]
Благодарим за обращение.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
gjnfg1979
16 февраля 2018

Ваш банк является банком-агентом АИЖК. Ваши сотрудники представляли АИЖК по доверенности и должны были осуществлять все функции АИЖК в полном объеме, в том числе при сопровождении регистрации права собственности, а также отстаивать интересы клиента, а не оставлять его со сложившимися проблемами, которые возникли при недолжном взаимодействии АТБ и АИЖК. А в итоге- клиент остался виноват в срыве сроков регистрации и заплатил за чужие ошибки повышением платежа и пенями.

Конечно же я обращался письменно в АИЖК и в АТБ, но ВООБЩЕ никакого решения не последовало. Ни устного, ни письменного ответа. Виновным остался Я и заплатил за ВАШИ ошибки.
И обращения не принимаете на сайте с новыми доводами, только и остается с вами общаться на сайте для отзыва, МОЛОДЦЫ!!!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Азиатско-Тихоокеанском Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте