logo
Ещё
avatar
Лолита
10 апреля 2019
Навязанные услуги
1. При рассмотрении заявки не сообщили, что я должна оплатить рассмотрение заявки (это2000 рублей) Ни один банк этого не делает. Выяснилось только при получении денег. Связываться бы не стала! 2.Навязанная страховка! Причем, только на год с невнятными условиями страхования от невнятной фирмы. 3.Досрочное погашение почему-то, в нарушение норм ГК РФ идет путем путем списания суммы процентов, а не основного тела долга! Почему?! Банк взымает деньги за сроки, когда я не пользовался его денежными средствами. Почему?! 4. Отвратительная работа интернет банка и collцентра! Дозвониться невозможно!
avatar
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Кредиты наличными
ПроверенКемерово
avatar
ask
15 апреля 2019

Лолита, добрый день.

При заключении кредитного договора были определен порядок возврата Кредита и уплаты начисленных на него процентов, согласно которому Заемщик имеет право досрочно частично либо полностью исполнить обязательства по Договору предварительно письменно уведомив Банк. В случае внесения Заемщиком денежных средств в Банк в объеме большем суммы ежемесячного платежа по Кредиту без предварительного письменного уведомления Банка, данное действие Заемщика не признается досрочным частичным либо полным.

Что касается сроков списания суммы в счет частичного досрочного гашения, то согласно ст. 809-810 часть 2 Гражданского кодекса РФ (редакция Федерального закона от 19.10.2011 № 284-ФЗ) сумма займа, предоставленного под проценты заемщику-гражданину для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, может быть возвращена заемщиком-гражданином досрочно полностью или по частям при условии уведомления об этом займодавца не менее чем за тридцать дней до дня такого возврата.

Программа финансовой защиты является обязательной для предложения каждому клиенту, т.к. это дополнительная гарантия не только для банка, но и для клиента, что в случае непредвиденных обстоятельств кредит будет выплачен и кредитная история не будет испорчена. При этом, выгодоприобретателем является именно клиент и принятие решения о том, куда будет направлено страховое возмещение, остается только за клиентом. Таким образом, договор страхования направлен исключительно на защиту финансовых интересов клиента. Решение об оформлении страховой защиты клиентом принимается самостоятельно. Банк предлагает клиентам разнообразные инструменты финансовой защиты, которые являются самыми востребованными, с точки зрения текущей практики наиболее актуальных страховых рисков.

Банк не является лицом, оказывающим услуги страхования, более того, не вправе оказывать такие услуги согласно Федерального закона от 02.12.1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности».

Договор страхования заключен непосредственно между Вами и Страховой организацией. Банк не является страхователем, выгодоприобретателем по указанному договору, а также не является его стороной.

Страховая премия, уплаченная Вами в адрес Страховой организации, не может быть возвращена именно Банком, т.к. Банк указанные денежные средства не получал.

С вопросами по оформленному договору страхования Вам необходимо обращаться в Страховую организацию.

В банке нет такого тарифа как 2000 руб. за рассмотрение заявки. Для того, чтобы мы смогли разобраться, просим Вас направить на [email protected] со ссылкой на данный отзыв информацию:

-Ваше полное ФИО;

-Номер телефона;

-Адрес отделения, в которое обращались;

-Дату обращения;

-ФИО сотрудника/описание его внешности.

Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Азиатско-Тихоокеанском Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте