logo
Ещё
avatar
Анастасия
1 октября 2020
Обман сотрудников банка
Добрый день! Оставила заявку на кредит наличными на сайте банка, пришло предварительно одобренное решение, но до посещения отделения так и не дошло. Позвонила сотрудница банка смустя неделю и предложила оформить кредитную карту 120 дней, она меня заинтересовала и сегодня отправилась в отделение. Талончик выпал на 3 окно, специалиста не знаю, спросив что я хочу, обьяснила: оформить карту. Девушка уточнила, знаю ли я условия, на что я попросила еще раз их озвучить, дословно с ее слов: «карта выдается только при условие подключение 2 страховок, по одной сразу будет списание 2000, а вторую вы сможете отключить через месяц». Я сказала, что мне не нужны страховки, на что получила дословный с ее слов ответ: «тогда карту мы не оформим, только со страховками». Я ушла, хотя нужно было записать видео и обратиться в суд! Это что за мохинации, что за навязывание услуг и такой безпринципный ультиматум?! Я понимаю, что зп сотрудников от этого зависит и различные планы отделения, но это перебор! Позвонила на горячую линию оставить претензию, сотиудник банка начал рассказывать мне о всех прелестях данных страховок, да не нужны мне ваши страховки! У меня прекрасная кредитная история и в своих возможностях я уверена!
avatar
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Кредитные карты
ПроверенКрасноярск
avatar
ask
23 декабря 2020

Анастасия, к сожалению, мы не получили от Вас обратной связи. Если Ваш вопрос все еще требует нашего внимания, просьба направить ранее запрошенную информацию на электронную почту Банка [email protected].

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ask
2 октября 2020

Анастасия, добрый день.

Для детального рассмотрения Вашего обращения просим предоставить с ссылкой на данный отзыв на электронную почту Банка [email protected] следующую информацию:

  • Ваше ФИО;

  • Ваш номер телефона;

  • адрес офиса;

  • ФИО сотрудника.

Благодарим за обращение.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
1 октября 2020

Анастасия, добрый день. Действительно, все дополнительные услуги подключаются только с согласия клиента.

Уточните, пожалуйста, в какое отделение Вы обратились?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Азиатско-Тихоокеанском Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте