Анастасия, к сожалению, мы не получили от Вас обратной связи. Если Ваш вопрос все еще требует нашего внимания, просьба направить ранее запрошенную информацию на электронную почту Банка [email protected].
Анастасия, добрый день.
Для детального рассмотрения Вашего обращения просим предоставить с ссылкой на данный отзыв на электронную почту Банка [email protected] следующую информацию:
Ваше ФИО;
Ваш номер телефона;
адрес офиса;
ФИО сотрудника.
Благодарим за обращение.
Анастасия, добрый день. Действительно, все дополнительные услуги подключаются только с согласия клиента.
Уточните, пожалуйста, в какое отделение Вы обратились?
Поступил звонок из Банка, пригласили в отделение для подачи заявки на кредитную карту. Сегодня приехала в офис по адресу Красноярский рабочий дом 88, попала к замечательному сотруднику Екатерине Г. , Мне одобрили, девушка выдала, рассказала все очень понятно. Карту всем советую, она бесплатная, ЛП 120 дней, на снятие наличных так же распространяется…
ЧитатьВ прошлом месяце срочно понадобилась небольшая сумма денег на короткий срок, обратился в банк АТБ, предложили наиболее выгодное и приемлемое решение — кредитную карту лайт. Сотрудник К. Анна очень подробно рассказала как пользоваться картой. До этого не было кредитных карт поэтому боялся что что-то напутаю. Большое спасибо. Всем рекомендую данную карту…
ЧитатьНе успела подать дистанционную заявку на сайте АТБ на оформление кредитной карты, как тут же из банка перезвонили, сотрудникответил на все дополнительные вопросы и назначил встречу в отделении, которое я сама выбрала. Через 5 дней меня пригласили получить кредитную карту. Из плюсов кредитки «Универсальная» льготный период 4 месяца, кэшбэк 5% на все…
Читать