logo
Ещё
avatar
Дмитрий
20 марта 2021
Навязывание услуг страхования
Пришёл в банк оставить заявку на потребительский кредит наличными, сотрудница даже не стала оформлять заявку, так как я изначально задал вопрос страхование есть? На что получил ответ да есть оно обязательно стоимость 70 000 тысяч рыблей, я знаю что страхование добровольное и просто она сказала в таком случае я не буду оформлять вам кредит. Что это за обращение с клиентами? Навязка наглая навязка услуг.
avatar
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Кредиты наличными
ПроверенПетропавловск-Камчатский
avatar
ask
22 марта 2021

Добрый день, Дмитрий!

Программа страхования предлагается каждому клиенту, т.к. это дополнительная гарантия не только для Банка, но и для Вас, что в случае непредвиденных обстоятельств Ваш кредит будет выплачен и Ваша кредитная история не испортится.

Обращаем Ваше внимание, что оформление каких-либо услуг осуществляется исключительно на основании волеизъявления клиента, о чем в последующем свидетельствует договор и (или) полис.

Нам важно разобраться в ситуации и поэтому просим направить на электронную почту Банка [email protected] с ссылкой на данный отзыв следующую информацию:

  • Ваши полные ФИО;

  • дату рождения;

  • Ваш контактный номер телефона;

  • адрес отделения, в которое обращались;

  • примерное время обращения в отделение Банка, а также помните ли Вы, с каким сотрудником работали (ФИО сотрудника, описание внешности)?

Благодарим Вас за обращение!

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
22 марта 2021

Дмитрий, добрый день. Уточните, пожалуйста, в какое отделение Вы обратились?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Азиатско-Тихоокеанском Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте