Добрый день, Дмитрий!
Программа страхования предлагается каждому клиенту, т.к. это дополнительная гарантия не только для Банка, но и для Вас, что в случае непредвиденных обстоятельств Ваш кредит будет выплачен и Ваша кредитная история не испортится.
Обращаем Ваше внимание, что оформление каких-либо услуг осуществляется исключительно на основании волеизъявления клиента, о чем в последующем свидетельствует договор и (или) полис.
Нам важно разобраться в ситуации и поэтому просим направить на электронную почту Банка [email protected] с ссылкой на данный отзыв следующую информацию:
Ваши полные ФИО;
дату рождения;
Ваш контактный номер телефона;
адрес отделения, в которое обращались;
примерное время обращения в отделение Банка, а также помните ли Вы, с каким сотрудником работали (ФИО сотрудника, описание внешности)?
Благодарим Вас за обращение!
Дмитрий, добрый день. Уточните, пожалуйста, в какое отделение Вы обратились?
Уже являюсь клиентом вашего Банка, поступил звонок от сотрудника Гайт****овой Екатерины с предложением взять дополнительную сумму, с радостью согласилась, т. К. Планирую покупку автомобиля. Подошла в офис, по адресу Красноярский рабочий дом 88, приветливый сотрудник встретил меня, подали заявки, получила положительное решение. Спасибо сотруднику за…
Читать