Уже являюсь клиентом вашего Банка, поступил звонок от сотрудника Гайт****овой Екатерины с предложением взять дополнительную сумму, с радостью согласилась, т. К. Планирую покупку автомобиля. Подошла в офис, по адресу Красноярский рабочий дом 88, приветливый сотрудник встретил меня, подали заявки, получила положительное решение. Спасибо сотруднику за…
Читать
2 комментария
да, да! такая же история! в службе поддержки говорят одно, специалист другое! причем о просрочке сообщают месяца через 3, когда копейки в рубли превращаются! Просто не хочется свои нерыв трепать из-за этих копеек, хотя за это можно в суд подать на банк! Сотрудники банка, поработайте над этим вопросом! Не нужно пользоваться иногда не сведущих в этих вопросах клиентов!
Добрый день.<br />Уточните, пожалуйста, на наш адрес [email protected] адрес отделения банка, в которое Вы обращались, а также Ваш контактный номер телефона. По данному факту будет проведена проверка, по результатам которой, с Вами свяжутся сотрудники банка.<br />Благодарим за обращение.