logo
Ещё
avatar
Светлана
5 октября 2011
Байкал банк очень удобный банк. Но сегодня столкнулась с ужаснейшим обслуживанием в Джидинском районе.
Сначала нужно было дождаться, когда кассир наговорится по телефону со своими родными, затем молча взяла договор на оплату кредита. Все было безмолвно и медленно. Когда я протянула деньги на оплату, на меня вывалился поток недовольства, что я должна была заранее сказать, что у меня другая сумма. Все это в таком оскорбительном и повышенном тоне продолжалось несколько минут. Конечно же меня обслужили. Но кассир явно чувствовала себя хозяйкой банка, а клиента посчитала мелким ничтожеством. Неужели их не учат обслуживанию? Ведь это коммерческий банк, где дорожат каждым клиентом. Вероятно, не я первая. На периферии можно хоть как обращаться с клиентами, ведь у них нет другого выбора. В итоге неприятный осадок.
Байкалбанк
Кредиты наличными
Улан-Удэ
Специалист
10 июня 2013

Уважаемая Светлана! Приносим Вам извинения по поводу случившегося. Нам очень жаль, что бывают случаи некорректного обслуживания клиентов со стороны наших сотрудников. Спасибо Вам за отзыв. Мы работаем со всеми отзывами и комментариями, учитываем мнения и пожелания наших клиентов и стремимся повышать качество обслуживания в наших офисах.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Наталья
10 ноября 2011

Да, я полностью согласна с недовольством Светланы. К сожалению такая проблема существует. Некторые сотрудники банка считают себя уполномоченными обращаться неккоректно, неуважительно к своим клиентам. Я считаю это упущение со стороны управляющих. Нужно учить своих сотрудников дорожить своими клиентами.