Уважаемая Светлана! Приносим Вам извинения по поводу случившегося. Нам очень жаль, что бывают случаи некорректного обслуживания клиентов со стороны наших сотрудников. Спасибо Вам за отзыв. Мы работаем со всеми отзывами и комментариями, учитываем мнения и пожелания наших клиентов и стремимся повышать качество обслуживания в наших офисах.
Да, я полностью согласна с недовольством Светланы. К сожалению такая проблема существует. Некторые сотрудники банка считают себя уполномоченными обращаться неккоректно, неуважительно к своим клиентам. Я считаю это упущение со стороны управляющих. Нужно учить своих сотрудников дорожить своими клиентами.
Пожалуйста, более доступно и понятно опишите, что в эту услугу включено. При чем тут мое, как клиента, пользование кредитом именно в первый день, почему не во второй и не в третий? Что это за пользование? Я, допустим, вообще в первый день и не собираюсь пользоваться этим кредитом. И вообще складывается впечатление, что это просто завуалированная ранее…
ЧитатьПо договору погашение кредита идет автоматически со счета, куда начисляется зарплата, начислили мне 33 рубля пеня, и нет чтобы предупредить о возникшей задолжности, эти 33 рубля в течении 3 мес, тянутся как просрочка по кредиту! Главное на счету есть деньги, почему-то пеня не снимается вместе с ежемесячным платежом, главное когда я звоню, узнать о…
Читать