logo
Ещё
avatar
Лариса Викторовна
12 августа 2015
Внесли деньги за очередной взнос по ипотеке в " Связном» по системе Рапида 15,07,2015.
Шестого августа поступил звонок из КБ Российский капитал, что деньги на счет не поступили. Оказалось что оператор в Связном допустил ошибку, в фамилии напечатал лишнюю букву. ИНН, БИК, номер счета и номер договора правильные. Для чего заполняется масса данных если одной опечатки хватает для возврата денег? В итоге: перевод скорректировали и деньги поступили на рублевый счет, но их должны были конвертировать в доллары (ипотека долларовая). Конвертировали 11,08,2015 по курсу 65р. , А на момент перевода 15,07,2015 курс был 54р. Вроде-бы добросовестные клиенты, задержек и просрочек за 8 лет не было. А такое отношение равнодушное со стороны банка.
avatar
Банк ДОМ.РФ
Ипотека
ПроверенМосква
avatar
Пользователь
13 августа 2015

Уважаемая Лариса Викторовна!
Мы очень сожалеем, что Вы столкнулись со столь неприятной ситуацией, связанной с ошибкой сотрудника салона «Связной», которая привела к задержке зачисления денежных средств на Ваш счет.
Однако банк не несет ответственности за действия сотрудников иных кредитных организаций. Конвертация денежных средств была осуществлена по курсу, установленному в банке на дату поступления средств. Во избежание аналогичных ситуаций предлагаем Вам своевременно вносить денежные средства в отделении банка «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ», адреса отделений Вы найдете на сайте банка.
Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Андрей Васильевич
25 ноября 2015

Мне, как ненормальному человеку, проще заплатить комиссию 600р., чем ехать час по пробкам. А вы идите ... куда хотите.

avatar
Игорь
25 ноября 2015

Непонятн, почему не было обращения к Путину?! Зачем нормальному человеку платить в Связном, с комиссией, когда можно просто прийти в банк и заплатить?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте