Уважаемый Руслан Александрович!
<br /><br />Банк приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства. Хотим отметить, что при рассмотрении заявления на предоставление кредита банк проводит анализ предоставленной клиентом информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и основанными на нем внутренними процедурами. На основании этого банк вправе принять решение об отказе в предоставлении кредита. Окончательное решение о выдаче кредита банк принимает только после получения оригиналов документов от заявителя. Кроме того, банк оставляет за собой право не раскрывать информацию о причинах принятия данного решения. Мы сожалеем, что процесс рассмотрения заявления о предоставлении кредита не оправдал Ваших ожиданий.
<br /><br />С уважением,
<br />АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Ну вот, ещё раз показали своё отношение к клиентам. Даже не удосужились ответить.
Решив взять кредит я позвонила в Банк ДОМ РФ. Приятная девушка ответила на все мои вопросы, подсказала, в какой филиал лучше подъехать, для оформления документов, в каком разделе на сайте ознакомиться с условиями.
Через 2 дня я приехала с необходимыми документами на оформление. Заранее ознакомившись с продуктами банка, я выбрала подходящий мне. Когда…
В марте 2020 года закончила платить автокредит. В мае написала заявление на электронную почту чтобы ПТС на авто выслали почтой, моё обращение было принято в работу. Но так я её и не дождалась. На горячей линии сначала не могли найти мое обращение, затем говорили что моя ПТС находится в Питере, хотя в запросе была указана Архангельская область. Потом…
Читать28.08.2020 Обратилась на горячую линию по вопросу потребительского кредита. Так как ранее кредиты не оформляла, не понимала с чего начать и какие условия.
Очень хотелось бы выразить благодарность оператору Никите, профессионально подошел к моему вопросу, не направил на сайт, а по телефону рассказал все условия кредита. Так как под рукой не было документов,…
Я решил рефинансировать свой кредит, так как проценты в моем банке просто огромные. Искал всевозможные варианты, где мне смогут предложить более выгодные условия. Меня заинтересовал Дом РФ. Я связался с консультантом, который подробно объяснил все возможные для меня варианты понятным языком, терпеливо отвечая на все мои вопросы. В итоге, мне понадобился…
ЧитатьНужны были деньги на ремонт и обустройство дачного участка, денег не хватало. По совету друга решил обратиться в банк «ДомРФ», за кредитом. Обратился к консультанту за информацией, тот все быстро объяснил, про проценты, сроки, какую сумму я смогу взять и на сколько. Все понравилось, решил брать, в итоге одобрили сумму в 700к, на 5 лет, с ежемесячной…
ЧитатьСрочно нужны были деньги наличными, около миллиона рублей. Подала онлайн-заявку через сайт. Там можно было сразу указать нужную сумму, период кредитования и просчитать ежемесячный платеж. Буквально через 5 минут банк уже дал одобрение заявки. После чего я обратилась в ближайшее отделение (Офис «ВДНХ» на улице Космонавтов в Москве). Предоставив всего…
ЧитатьБрала кредит на 300 тыс. Для покупки новой кухни. Раньше кредиты не брала, поэтому при подаче первой заявки проценты предложенные банками были высокие. Дом. Рф оказался наиболее оптимальным по условиям и процентной ставке (7,9% на 3 года). Кредит одобрили быстро, буквально за 5 минут, понадобился только паспорт. Сотрудник банка Евгений подробно объяснил…
Читать
17.02.16 Сотрудник Александр позвонил и сообщил, что в кредите по программе " лояльный клиент» по ставке 18% годовых мне отказано, но он может предложить подать заявку на общих условиях под 27,9% годовых. Вопрос у меня возник следующий. Зачем названивать и предлагать кредит, а потом не объясняя причин, отказывать клиенту в выдаче кредита на тех условиях, которые обещали? Или у Вас такое отношение ко всем лояльным клиентам? Для себя решил, выплачу действующий кредит и больше никогда не буду иметь никаких отношений с банком Российский капитал.