logo
Ещё
avatar
Юлия
25 августа 2016
Без оценки
Отвратительное отношение к своим клиентам
Суть проблемы у меня такова: есть ипотечный кредит в банке Российский капитал. В данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком и узнала в фервале 2016 года про программу помощи заемщикам оказавшимся в сложной жизненной ситуации. (Постановление Правительства № 373) Решила воспользоваться данной программой. Начала звонить на горячую линию банка, чтобы узнать действительно ли работает программа и уточнить перечень необходимых документов. После каждодневных звонков в филиалы банка и на горячую линию получила утвердительный ответ, не только в устном виде, но и на электронный адрес от сотрудника банка письмо с полным описанием программы помощи и перечнем необходимых документов для участия в ней (это уже было 24 марта). Сотрудник банка заверил мне, что я могу прийти в банк и подать заявление. По финансовым причинам я смогла подать документы только 22 июня (обязательно нужна справка выписка из ЕГРП на всех членов семьи, которые стоят не дешево) и то предварительно, перед тем как заказать справки в МФЦ, я еще раз пришла в банк, где директор Сибайского филиала при мне лично звонила в главный офис банка, чтобы уточнить об участии банка в программе помощи и может ли она принять заявление без выписок из ЕГРП. Специалист московского главного офиса заверил, что проблем нет пусть пишет заявление и донесет остальные документы позже. (СОТРУДНИКАМ БАНКА: ВЫ ЖЕ ЗАПИСЫВАЕТЕ ВСЕ РАЗГОВОРЫ ПО ТЕЛЕФОНУ ПРОВЕРЬТЕ звонок был в районе 14-15часов по мск времени 22.06.16Г. !). 29 Июня я донесла выписки из ЕГРП и сотрудник в банке сказал, что скорее всего будет положительный ответ и ждать звонка от банка. В итоге, не дождавшись звонков от банка, в конце июля начала сама звонить в филиал банка, куда сдавала документы и мне сообщают, что банк не сотрудничает с АИЖК и у них никогда не было такой программы. А на горячей линии специалисты говорят обратное. Почему такая двоякая информация никто не может объяснить. Пыталась связаться по горячей линии с отделом ипотечных продуктов начальник отдела, но безрезультатно не отвечает (главное при мне директор филиала банка разговаривает с начальником отдела главного офиса по внутреннему телефону, через минуту я звоню на горячую линию, его нет на месте отвечают " милые» девушки попробуйте перезвонить позже. ВОТ КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ! И это было неоднократно). Пыталась поговорить с заместителями начальника отдела ипотечных продуктов бесполезно каждый кто отвечает на звонок на горячей линии спрашивает ФИО, говорит сейчас соединю, переключает на других, а те свою очередь тоже на других (бесконечный круг) и в итоге звонок прерывается. Звоню повторно все тоже самое. Меня в этой всей ситуации возмущает то, что если программа на самом деле в этом банке не действует (хотя банк российский капитал стоит в списке под номером 68) как банк -партнер участник программы помощи заемщикам оказавшимся в сложной жизненной ситуации) ПОЧЕМУ " СПЕЦИАЛИСТЫ» БАНКА ДАЮТ ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И КТО В ИТОГЕ ОТВЕТИТ ЗА ТО, ЧТО Я ПОТРАТИЛА НЕ МАЛЕНЬКУЮ СУММУ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ВЫПИСКИ ИЗ ЕГРП И ВРЕМЕНИ. Если бы изначально сказали, что нет такой программы у них я бы не собирала пакет документов. В общем хочу сказать НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ ВЫ С БАНКОМ РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ, НЕ СТАНОВИТЕСЬ ИХ КЛИЕНТАМИ!
avatar
Банк ДОМ.РФ
Ипотека
Нефтекамск
avatar
Анна Молодцова
25 августа 2016

Уважаемая Юлия! Для решения данного вопроса нам необходимо знать Ваши ФИО и контактный номер телефона для связи. Просим направить эту информацию по электронной почте [email protected] или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:30, звонок по России бесплатный). С уважением, Банк «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ольга
14 ноября 2016

Автор, Юлия, А вы напишите заявление в прокуратуру и тут же получите ответы на все ваши вопросы

avatar
Юлия
30 августа 2016

Уважаемые сотрудники банка!Сегодня я отправила вам третье письмо с моими данными,но до сих пор никто со мной не связался.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте