logo
Ещё
avatar
Иван
31 июля 2017
Хамское обслуживание
По не понятным причинам попросили закрыть счёт, хотя все документы, подтверждающие операции, были предоставлены в банк. При открытии счёта получил электронную подпись, взял сертификат, чтобы активировать. Секретарь в офисе позвонила на горячую линию банка, где ей сказали, что сертификат в банк привозить не нужно, активируют так, без визита. По прошествии времени оказалось, что сертификат всё-таки нужно привезти. Привожу сертификат, объясняю ситуацию, на что мне руководитель то ли отдела, то офиса (не помню) интонацией, как будто она разговаривает не с клиентом, а с быдлом, отвечает: " Кто вам такое сказал? Вам не могли такого сказать. " Пришёл закрывать счёт, в опер. Зале нет ни одного клиента. Операционист мне сходу (ДОСЛОВНО!): " Вы вообще не вовремя пришли! " Мол, у неё много работы, и ей некогда мною заниматься. И что я вообще пришёл без предварительного звонка. Отправила меня ко второй операционистке. Вторая операционистка посмотрела моё заявление (приходил брать утром бланк заявления, уже тогда начал выслушивать, что им некогда), и тоже сразу чуть не криком: " Вам же сказали тут полностью прописывать название организации! " Офис работает до 18.00 (По крайней мере, в расписании на двери так указано). Мне выговаривают по поводу того, что я пришёл поздно, приходить нужно до 16 часов. Перезваниваю на следующий день, чтобы узнать, закрыт ли счёт. Мне отвечают, что заявление написано неправильно. Спрашиваю, почему я только сейчас об этом узнаю. И опять доказывают мне, что они мне звонили. Приходите в понедельник (дело было в пятницу) НЕ РАНЬШЕ ОДИННАДЦАТИ ЧАСОВ, хотя офис работает с 9.00! Пришёл в понедельник в двенадцатом часу и, в результате, сидел ждал ещё минут десять, пока операционистка закончит свои дела.
avatar
Банк ДОМ.РФ
Обслуживание
ПроверенЕкатеринбург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Иван
1 августа 2017

Закрыли.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
31 июля 2017

Иван, в какое отделение Вы обращались, в итоге, смогли закрыть счет?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте