logo
Ещё
avatar
Евгения
10 сентября 2017
Оценка отклонена
40 минут ожидания
Столкнулась с данным банком совершенно случайно, обращаться туда не планировала. Дело в том, что моя ныне покойная матушка открыла там депозитный счет. Почему именно там-неизвестно, да сейчас уже и не спросишь. Речь не об этом. Я обратилась в отделение на среднем проспекте во 36/40. По первому визиту нареканий не было -все объяснили, вовремя перезвонили. Поразил второй визит. Дело в том, что планировалось, что я, как законный наследник, тот самый вклад обналичу, для чего нужно было прийти в отделение с документами, и, получив расходно кассовый ордер пройти в кассу за деньгами. Собственно, и все. Деньги- довольно крупная сумма -были заказаны заранее. Пришли мы туда около 12 часов, за стойкой восседало 2 оператора. Я обратилась к одной из них и меня попросили подождать. За время ожидания, которое длилось 45! Минут, девушки обслужили аж 2 х клиентов. Это не могло нас не впечатлить). Когда же подошла наша очередь, девушка долго смотрела на что-то в мониторе, затем куда-то позвонила, и объявила мне, что вклад мне выдать не могут, как она выразилась, по технической стороне. Что это значит, я так и не смогла добиться, вероятно, невозможность распечатки расходно-кассового ордера. Естественно, исправить данную неполадку техцентр в субботу не сможет -там, видимо, работают сплошь ортодоксальные иудеи. Очень здорово просидеть в душном помещении 45 минут на неудобном стуле, особенно будучи беременной, и в итоге получить отлуп. Прошу обратить внимание на работу операторов и технического отдела банка. Все происходит Крайне медленно и непрофессионально. Перед нами, например, очень долго и явно не с первой попытки мужчина закрывал кредит. Но он своего добился, мы же уехали не солоно хлебавши. После, конечно, перезвонили, долго извинялись, сказали, что смогу подойти в любой день и забрать деньги. Но осадочек остался, полдня потрачены впустую. Проведите уже разъяснительную работу среди сотрудников, приятный внешний вид и вежливость это еще не все, или берите на работу кого пошустрее и поумнее, ваш банк от этого только выиграет.
avatar
Банк ДОМ.РФ
Вклады
Санкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
17 октября 2017

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
11 сентября 2017

Евгения, как давно Вы обращались в банк? В итоге, у вас получилось снять вклад? Через какое время?

Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте