logo
Ещё
avatar
Евгений
1 апреля 2019
Грубые систематические нарушения права на досрочное погашение кредита
С ноября 2015 года АИЖК (теперь ДОМ. РФ) без предупреждения в одностороннем порядке изменил условия досрочного погашения кредита. Раньше вся сумма платежа шла на погашение, а суммы сверх планового платежа шли в списание основного долга. ​ Весной 2016 года я случайно обнаружил факт изменения политики и начал оформлять заявления на досрочное погашение через личный кабинет. Однако АИЖК без какого-либо основания не провела эти платежи. С тех пор по вине АИЖК (ДОМ. РФ) каждый месяц у меня копится эта разница. Я написал уже несколько претензий, но не получил ни одного официального разъяснения! В личном кабинете претензии игнорируются либо пишут левые «отмазки», которые не относятся к делу. Я передавал претензию в бумажном виде в головной офис на Воздвиженке в декабре прошлого года (вх. № 37181 От 19.12.2018). Далее схема этой сатанинской структуры простая. Головной офис говорит, что обращение направлено агенту по сопровождению — ВТБ. ВТБ говорит, что они люди подневольные и график может поменять только сам ДОМ. РФ. Звонок в головной офис: «Обращайтесь в службу поддержки». Служба поддержки: «Мы эти вопросы не решаем, обращайтесь в головной офис». Круг замкнулся! ​ Казалось, мы смогли с представителями ДОМ. РФ найти общий язык на портале, и 4-го февраля мне обещали все исправить в течение 1-2 недель. Но по прошествии двух месяцев вопрос так и не решен! Мне пишут, что проблема решена, в ВТБ тоже поступила эта информация, но никаких изменений на самом деле нет. ​ Крайне негативные впечатления о работе и политике банка, который создан на средства налогоплательщиков, берет далеко не самые низкие проценты по ипотеке, что-то там проповедует о социальной ответственности банков и при этом изо всех сил старается чинить препятствия заемщикам в реализации их законных прав!
avatar
Банк ДОМ.РФ
Ипотека
Проблема решенаКиров

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Евгений
19 апреля 2019

Теперь проблема решена

avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
1 апреля 2019

Евгений, добрый день! По Вашему вопросу с Вами свяжется наш сотрудник.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте