logo
Ещё
avatar
Маргарита Невская
28 марта 2020
Выплачиваю ипотеку, все очень удобно
Выплачиваю ипотеку уже полтора года. Мне очень нравится мобильное приложение оно очень удобное в навигации. Но в январе этого года пришлось побеспокоиться. В личном кабинете можно оформить заявление на досрочное погашение кредита с возможностью либо изменить срок выплаты (сокращается число месяцев), либо уменьшить платеж (а срок остается прежним) обе операции осуществляются без комиссии. Так как я уже делала досрочки и срок уменьшала, мне нужно было воспользоваться вторым вариантом. Заявка в личном кабинете была принята, а вот график оказался сформирован очень странно. Срок моего кредита увеличился на 2 месяца (а это минуточку почти 30т. Рублей). Звонила на горячую линию, но мне сказали что вопрос дистанционно не решается. Пришлось ехать в отделение на станции Электрозаводская в Москве, где я обслуживаюсь. Сотрудник при мне аннулировал это электронное заявление на погашение, распечатал новое для подписания и сформировал новый график (в нем уже не было этого искусственного удлинения срока). Оставил свою визитку с номером телефона, сказав при этом что могу обращаться по любым вопросам касающимся моего кредита. Большое спасибо за оперативность.
avatar
Банк ДОМ.РФ
Ипотека
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
30 марта 2020

Маргарита Невская, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.

avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
30 марта 2020

Маргарита Невская, добрый день!

Спасибо за положительный отзыв о работе нашего Банка!

Нам приятно слышать, что Вы отмечаете позитивную динамику в развитии наших взаимоотношений и Банка в целом!

Всегда готовы к получению обратной связи!

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте