logo
Ещё
avatar
Мария
8 мая 2020
Оценка отклонена
Крайне негативное впечатление; Некомпетентные безответственные сотрудники, не выстроены коммун. Отдело
1) подобрала объект под ипотеку-в новостройке. Справку подавала по форме банка. Одобрили ипотечный кредит на сумму 3 млн руб. При заключении в офисе застройщика оплатила платную бронь на квартиру и дальше ждала дня сделки. Наканунесотрудник банка связалась со мной и сказала, что по моей заявке одобрен кредит 2,78 млн руб, и что мне необходиом внести не менее 35% от стоимости квартиры. На мой вопрос о том, что при подаче документов /заявки на ипотеку (которые устроии банк и именно, исходя из них они обобрили сумму) я проинформировала специалиста о том, что имею только 30%, мне ничего не ответида. В итоге, под угрозой срыва сделки (и потери уже потраченных денег- 42 тыс руб) пришлось залезть в долги, чтобы найти еще 100 тыс. Руб. ; 2) Настало трудное время и возникла необходимость в том, чтобы воспользоваться иптечными каникулами. Отправила заявление -требование о приостановлении платежей+ справку, подтверждающую уменьшение заработной платы более, чем на 30% по форме банка (предварительно ознакомилась на сайте банка о необходимых документах и получила подтверждение от специалиста банка по горячей линии). Отправила по электронке 04.20.2020 года, а дальше просто ужас. Срок рассмотрения заявления- 5 дней. С 25/04 и далее каждый день я звонила в банкпо два раза на дню и каждый раз оператор говорил- нада ждать — мы тоже ждем или предлагали отправить в отдел, который занимется такими вопросами запрос. Таких запросов было им в отдел транслировано как минима 5, также, со слов операторов, они дублировали и «брали на контроль» решение этого вопроса. Говорили, что отпарили соему руководству, их руководству, но НИ ОДНОГО ЗВОНКА/УВЕДОМЛЕНИЯ НИ РАЗУ МНЕ НЕ ПОСТУПАЛО. Как известно, в связи с эпидемией все платежи перенесли на 06/05/20.Я, зная, что этот день является для меня последним в плане принятия решениия, позвонила в банк сначала с утра. Оператор, как и предыдущие десятки операторов, сказала- ответа нет- ждите. Я ждала до 17 часов. Звонка не было, я решила позвонить самма. После ожидания и разговора с оператором, выяснилось, что какой-то ответ есть. А именно- требуется донести документы. На мой вопрос — когда был ответ, мне сказали, что было уведомление, и еще банк отправил на почту России мне письмо (! Вы серьезно?). Так вот, ни одного входящего звонка и ни одного уведомления ни на электронку, ни на мобильный отправлено не было. Заботясь о том, что не хочется жить с плохой кредитной историей, я пошла и оплатила кредит 06/05 (деньги банк зачислил на счет 07/05). До настоящего момента банк не спиал деньги в счет уплаты кредита. Также сотрудник колл- центра опять же не смог помочь все-таки получить письмо от банка о необходимости предоставить документы. + Отрудник банка сказал, что в качестве доказательства понижения уровня доходов банк приемлет справку тольк 2-НДФЛ, при этом и сотрудник банка (изначально) и на сайте банка есть информация, что в числе прочих докуметов подходит «иной документ, подтверждающий снижение доходов» 1) Так я и предоставила такой документ- что именно не устроило банк? 2) По какой причине сотрудники банка (НИ ОДИН) не видели вплоть до 06/05 17 часов вечера информацию по моему вопросу?! 3) По какой причине до сих пор мне на почту (электронку) ни разу не прислали уведомление по моему заявлению? 4) Многие операторы общеали перезвонить и прочее, но ни один так и не сделал ни одного мне звонка. ВСЕ РАЗГОВОРЫ С БАНКОМ Я ЗАПИСЫВАЛА НА АУДИО, ВСЕ! Крайне не рекомендую связываться с этим банком. ВСЕБЩАЯ РАСХОЛАЖЕННОСТЬ отсутствие коммуникаций между отделами- максимум, что они могут- отправить тысячи безответных запросов.
avatar
Банк ДОМ.РФ
Ипотека
Санкт-Петербург

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
18 мая 2020

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
8 мая 2020

Мария, добрый день!

С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес [email protected] , со ссылкой на данный отзыв. В теме письма необходимо указать «отзыв на Сравни.ру». Мы обязательно разберемся в этом инциденте.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте