Крайне негативное впечатление; Некомпетентные безответственные сотрудники, не выстроены коммун. Отдело
1) подобрала объект под ипотеку-в новостройке.
Справку подавала по форме банка.
Одобрили ипотечный кредит на сумму 3 млн руб.
При заключении в офисе застройщика оплатила платную бронь на квартиру и дальше ждала дня сделки. Наканунесотрудник банка связалась со мной и сказала, что по моей заявке одобрен кредит 2,78 млн руб, и что мне необходиом внести не менее 35% от стоимости квартиры. На мой вопрос о том, что при подаче документов /заявки на ипотеку (которые устроии банк и именно, исходя из них они обобрили сумму) я проинформировала специалиста о том, что имею только 30%, мне ничего не ответида. В итоге, под угрозой срыва сделки (и потери уже потраченных денег- 42 тыс руб) пришлось залезть в долги, чтобы найти еще 100 тыс. Руб. ;
2) Настало трудное время и возникла необходимость в том, чтобы воспользоваться иптечными каникулами. Отправила заявление -требование о приостановлении платежей+ справку, подтверждающую уменьшение заработной платы более, чем на 30% по форме банка (предварительно ознакомилась на сайте банка о необходимых документах и получила подтверждение от специалиста банка по горячей линии). Отправила по электронке 04.20.2020 года, а дальше просто ужас. Срок рассмотрения заявления- 5 дней.
С 25/04 и далее каждый день я звонила в банкпо два раза на дню и каждый раз оператор говорил- нада ждать — мы тоже ждем или предлагали отправить в отдел, который занимется такими вопросами запрос.
Таких запросов было им в отдел транслировано как минима 5, также, со слов операторов, они дублировали и «брали на контроль» решение этого вопроса.
Говорили, что отпарили соему руководству, их руководству, но НИ ОДНОГО ЗВОНКА/УВЕДОМЛЕНИЯ НИ РАЗУ МНЕ НЕ ПОСТУПАЛО.
Как известно, в связи с эпидемией все платежи перенесли на 06/05/20.Я, зная, что этот день является для меня последним в плане принятия решениия, позвонила в банк сначала с утра. Оператор, как и предыдущие десятки операторов, сказала- ответа нет- ждите. Я ждала до 17 часов. Звонка не было, я решила позвонить самма. После ожидания и разговора с оператором, выяснилось, что какой-то ответ есть.
А именно- требуется донести документы.
На мой вопрос — когда был ответ, мне сказали, что было уведомление, и еще банк отправил на почту России мне письмо (! Вы серьезно?).
Так вот, ни одного входящего звонка и ни одного уведомления ни на электронку, ни на мобильный отправлено не было.
Заботясь о том, что не хочется жить с плохой кредитной историей, я пошла и оплатила кредит 06/05 (деньги банк зачислил на счет 07/05).
До настоящего момента банк не спиал деньги в счет уплаты кредита. Также сотрудник колл- центра опять же не смог помочь все-таки получить письмо от банка о необходимости предоставить документы. +
Отрудник банка сказал, что в качестве доказательства понижения уровня доходов банк приемлет справку тольк 2-НДФЛ, при этом и сотрудник банка (изначально) и на сайте банка есть информация, что в числе прочих докуметов подходит «иной документ, подтверждающий снижение доходов»
1) Так я и предоставила такой документ- что именно не устроило банк?
2) По какой причине сотрудники банка (НИ ОДИН) не видели вплоть до 06/05 17 часов вечера информацию по моему вопросу?!
3) По какой причине до сих пор мне на почту (электронку) ни разу не прислали уведомление по моему заявлению?
4) Многие операторы общеали перезвонить и прочее, но ни один так и не сделал ни одного мне звонка.
ВСЕ РАЗГОВОРЫ С БАНКОМ Я ЗАПИСЫВАЛА НА АУДИО, ВСЕ!
Крайне не рекомендую связываться с этим банком. ВСЕБЩАЯ РАСХОЛАЖЕННОСТЬ отсутствие коммуникаций между отделами- максимум, что они могут- отправить тысячи безответных запросов.
3 комментария
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.
Мария, добрый день!
С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес [email protected] , со ссылкой на данный отзыв. В теме письма необходимо указать «отзыв на Сравни.ру». Мы обязательно разберемся в этом инциденте.