logo
Ещё
avatar
Анна
8 мая 2020
Банк плюет на своих клиентов
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе Банка Дом. РФ, вернее сказать об отсутствии работы как таковой — о полном игнорировании обращений клиентов. Я бьюсь в бетонную стену уже больше месяца, ответ один — Ваш запрос в работе, ждите Вам ответят. А впечатление складывается, что никто не собирается отвечать. Ситуация в следующем — 28.02.2020 Я заключила с банком дом. Рф ипотечный договор (рефинансирование ипотеки с гос. Поддержкой для семей с 2-мя и более детьми), до момента наложения обременения ставка 10%, после — 4,7%. Предыдущий банк снял обременение, наложить в пользу банка дом. Рф я не успела — не работают ни МФЦ, ни Росреестр и когда заработают совершенно не понятно. Я рефинансировала кредит, чтобы меньше платить, а получается что плачу больше, чем прежнему банку. Я не отказываюсь платить, я не прошу кредитных каникул, но я прошу снизить мне процентную ставку по договору уже сейчас. У меня двое детей — одной 4 года, второй 3 месяца, у меня каждая копейка на счету. Банк дом. Рф государственный банк, но почему же тогда все не для людей, а против них? Сколько меня будут футболить? С момента подачи мной обращения давно прошло 30 к. Дней. Номер моей заявки [Req#46180866]. Жду от Вас ответа. С уважением, Анна Данилова ​
avatar
Банк ДОМ.РФ
Рефинансирование ипотеки
ПроверенКрасногорск

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
сергей
22 мая 2020

Анна, этот банк не кому не идет на уступки !! у меня кредит в ээтом банке пришел заранее говорю работу потерял сделайте какую нито расрочку послали вежливо тока колекторы ихнии каждый день названивают !!

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
18 мая 2020

Анна, здравствуйте. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте