logo
Ещё
avatar
юлия
17 июля 2020
Оценка отклонена
Ипотечные каникулы
Такая ситуация, муж в связи с пандемией потерял работу, я нахожусь в дискретном отпуске по уходу за ребёнком. Решили воспользоваться кредитными каникулами. Позвонила в банк сказали что заявление принимается только в отделении. 08.05 Поехали в банк. Сотрудник был не компетентен, сразу сказал что мне откажут, не хотела принимать у меня заявление, она даже не знала как его заполнять. Мы с ней договорились что она передаст все мои документы в ипотечный отдел, и в течении 2-х дней мне должны были позвонить и пригласить в банк. Но специалист проявил инициативу и отправил пустое заявление в работу, естественно пришёл отказ. Я позвонила на горячую линию, мне сказали что можно повторно отправить заявление на электронную почту. 22.05 Я повторно подала заявление по ипотечным каникулам. В заявление указан пункт 5) статьи 6.1-1. Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе) » (я подавала в связи с рождением ребёнка) 07.06 Мне отказывают на основании 4 пункта ФЗ. То есть мое заявление даже не читали, документы приложенные не просматривали. 07.06 Повторно позвонила в банк оставила претензию, мне сказали ждите 30 календарных дней. Спустя месяц решения не кого нет, при каждом звонке говорят позвоните завтра, сотрудники ответить не на один вопрос не могут. Неделю добивалась что бы мне дали номер обращения, наконец его получила 46247652. Просто уже кошмар как мне все это надоело. Отвратительный банк. Сотрудники не чего не знают. На встречу клиентам банк не идёт. Сегодня звонила мне опять сказали что позвоните в понедельник. Позвоню в понедельник и наверное буду писать жалобу в прокуратуру на их отличную работу.
avatar
Банк ДОМ.РФ
Ипотека
Краснодар

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
22 августа 2020

Юлия, добрый день. Оценку 4 к негативному отзыву отклоняем.

avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
20 июля 2020

юлия, добрый день!

Сожалеем, что у Вас остались такие впечатления после общения с нашим Банком / после попытки воспользоваться нашим приложением. Пришлите, пожалуйста, Ваш отзыв на электронный адрес [email protected] с указанием Ваших ФИО, даты рождения и ссылкой на данный отзыв. Мы обязательно разберемся в Вашем вопросе.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте