logo
Ещё
avatar
Надежда
23 сентября 2020
Закладная для подачи документов на собственность
Добрый день. Подала документы на закладную еще 30 июля 2020 года через отделение банка. Девушка, принимая документы, сказала, что закладная будет готова через две недели. Через две недели позвонила на горячую линию банка, мне сказали, что такие документы готовятся месяц. Но при этом приняли заявку, чтобы мне перезвонили из кредитного отдела в течении 5 дней. Звонка не последовало. Через 5 дней я оставила повторную заявку, но звонка не последовало и в течении следующих 5 дней. В начале сентября, прошло немного больше месяца с момента подачи документов на закладную. С начала сентября я несколько раз звонила на горячую линию и операторы мне говорили, что моя закладная отправлена в отделение банка и нужно ждать звонка. Уже конец месяца, звонка из отделения так и не было. Когда я звоню на горячую линию, мне отвечают, что закладная отправлена и другой информации пока нет. Сейчас прошло уже почти два месяца. Из отделения банка мне так и не перезвонили. На горячей линии ничего нового сказать не могут, предлагают оставить очередную заявку, чтобы мне перезвонили. Связаться с отделением банка нет никакой возможности, т. К. У них нет прямого телефона. А на заявки, оставленные по телефону горячей линии, работники не отвечают.
avatar
Банк ДОМ.РФ
Ипотека
Проблема решенаСанкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
7 октября 2020

Надежда, добрый день! По имеющейся у нас инфомрации Ваша заклданая была выдана Вам.

avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
25 сентября 2020

Надежда, добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв.

С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес [email protected]. В теме письма необходимо указать "отзыв на Сравни.ру". Мы обязательно разберемся в этом инциденте.

С уважением. АО "Банк ДОМ.РФ".

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте