logo
Ещё
avatar
Дмитрий
9 ноября 2020
Банк заятгивает принятие решения по рефинансированию ипотеки
Банкстеры из дом. Рф искусственно затягивает принятие решения по рефинансированию моего ипотечного кредита в банке и снижению ставки соотвественно. ​ Заявку я подал еще 3 августа текущего года по телефону, в этот же день отправил на почту банка ipoteka\_doc@domrf. RU Пакет необходимых документов. С тех пор решение по рефинансированию ипотеки банком принято так и не было. ​ При том, что банк в качестве рекламного сообщения указывает срок 5 дней на рассмотрение заявки, чем вводит потенциальных и существующих пользователей услуг в заблуждение. В банке мои контактные данные то теряли, то неверно указывали в системе. Требовали исправить документы, выслать новые и так по кругу. В итоге последний пакет документов отправлен в банк 24 сентября, сегодня 09 октября — ответа от банка нет. На письма по электронной почте приходит автоматический ответ о том, что заявка принята, «с вами свяжется менеджер». Никто, естественно, не связывается. В контактном центре информацией не обладают, сроки рассмотрения обозначить не могут, говорят лишь, что заявка находится на рассмотрении у андерайтеров. ​ Может жалоба в ЦБ их взбодрит?
avatar
Банк ДОМ.РФ
Ипотека
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александр
29 января 2021

Gorokh Dmitrii, - " Требовали исправить документы, выслать новые и так по кругу". Знакомая тема, если это банк ДОМ.РФ и клиент приходит за рефинансированием, его надо морально истощить, а потом отказать в приеме заявки на надуманному поводу.

avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
10 ноября 2020

Gorokh Dmitrii, добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв.

С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес [email protected]. В теме письма необходимо указать "отзыв на Сравни.ру". Мы обязательно разберемся в этом инциденте.

С уважением. АО "Банк ДОМ.РФ".

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте