logo
Ещё
avatar
Мария
27 июля 2016
Информация для руководства банка.
Добрый день. В 2014 году взяла кридит в АйМаниБанке, а в 2015 они передали обязательства по моему договору, в Ваш банк, и почти 1.5 Года все было хорошо, пока в июне 2016 года банк вдруг не решил сменить реквизиты. 1. Банк не как не проинформировал, о том что меняются реквизиты, и мне очень повезло, что я каждый месяц перевожу сумму, чуть больше необходимой, и у меня скопилась сумма достаточная для оплаты за месяц. А ведь могла образоваться задолжность. 2. Очень бы хотелось, чтобы руководство банка обратило своё внимание на филиалы в Санкт-Петербурге. Не в один филиал не дозвониться, а ведь я звонила 4 раза в разные дни, в разное время, и в 3 из 4 филиалов. 3. Сегодня (26.07.16), Когда я наконец смогла приехать лично, в отделение на Маяковской 3-Б, милый мальчик (главный специалист), на мой вопрос о смене реквизитов, мне сказал, нуда, да там изменилось то немного, биг и расчетный счёт. Извините конечно, но нифига себе немного. И распечатал мне новые, только после того, как я " очень» попросила. У меня сложилось впечатление, что ему было интереснее в своём личном телефоне, который лежал у него на зарядке под правой рукой. P. S. Очень бы хотелось, чтобы в отделениях СПб, прошли проверки. Например, так называемый скрытый посетитель, а то складывается впечатление, что руководители в Москве, а в наших отделениях сотрудники просто распустились.
avatar
Банк ДОМ.РФ
Автокредиты
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Анна Молодцова
3 августа 2016

Уважаемая Мария! При переуступке прав требования из ООО КБ «АйМаниБанк» в АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) Вам было направлено письменное уведомление, в котором был указан официальный сайт банка и контактный номер телефона. На сайте банка в разделе «Реквизиты» информация о смене реквизитов была своевременно размещена. Кредитным договором не предусмотрено письменное уведомление клиентов о смене реквизитов. Ваши замечания относительно качества обслуживания и общения с клиентами приняты к сведению. С виновного лица взята объяснительная и приняты меры административного воздействия. Мы провели дополнительное обучение сотрудников филиала в г. Санкт-Петербург для предотвращения подобных ситуаций. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте