logo
Отвратительное обслуживание ипотечноко кредита
Проверен
Самара
Ипотека

Я являюсь вашим клиентом уже почти 5 лет. Начинала с вами работать почти 5 лет назад в г. Волгоград. Всегда была довольная вашим обслуживанием и условиями, всегда рекомендовала вас друзьям. В ноябре месяце 2016 года, я заключила договор на рефинансирование ипотеки №07-002/РИК-16 от 22.11.2016 г., и такого отношения я мягко сказать не ожидала. 23.01.2017 года я совместно с вашим сотрудником сдала документы на залог в МФЦ по адресу: Самара, ул. Дыбенко 12в, и должна была получить свой договор и график платежей с пониженным процентом по ипотеке 31.01.2017 г. Сегодня 14 февраля, ровно 2 недели я названиваю специалисту Хар-ой Евгении и ровно 2 недели она обещает, что мне кто-то перезвонит. Вчера 13.02.2017 г. я самостоятельно заехала в ваш филиал по адресу: Самара, Гагарина 64, и попросила график платежей и договор, договор мне не дали ссылаясь на то что отдел ипотеки переехал, график платежей распечатали, а там как была повышенная ставка, так и осталась! Евгения на мои звонки реагирует с 3 или 5 раза и говорит, что мой вопрос на контроле у руководства и что мне опять кто то перезвонит. В общем отвратительное обслуживание отдела ипотеки перечеркивает все хорошие впечатления, которые сложились за долгие годы работы с вашим банком! Если бы я хотела платить ипотеку под 15% годовых, я бы в ваш банк не обращалась. Прошу разобраться в данном сложившийся ситуации, принять меры, все-таки ответить мне на вопросы, пересчитать ставку и отдать документы!!!

avatar
Ирина Забровская
14 февраля 2017

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.
Ответ банка

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Банк рассматривает отзыв
Решение проблемы на сайте