logo
Ещё
avatar
Евгений
27 января 2020
Мой опыт использования дебетовой карты
Я стал клиентом ДОМ РФ недавно и в этом не разочаровался. Я сам слабо владею иностранными языками, как-то не было потребности в изучении, и мне сложно излагаться когда нужно решать спорные вопросы. Проблема возникла с дебетовой картой «Льготный период» Классическая. Я хотел для покупок на зарубежных площадках завести счет в платежной системе PayPal, а для полной активации счета требуется указать хотя бы одно платежное средство. Карту долго не привязывали к счету без пояснений, словом «возникла ошибка» и все. Там ответа от центра помощи можно ждать неделями, что я и делал. Естественно стал тревожить сотрудников банка и выяснять проблему. Ходил и звонил, мне все твердили что все должно работать как надо. От PayPal естественно ответа нет так как заявке на вечном рассмотрении. Во время моего очередного визита в отделение сотрудница решила спасти ситуацию и сама лично взяла на себя разбирательство с ними, что естественно не входило в ее обязанности. Она как я понял в отличии от меня прекрасно владеет английским и решила вопрос быстро. Оказывается во всем виноват был ясам. По ошибке при регистрации указал страну — Украина, так как находился в это время там, а карточка выдана российским банком. Как она мне пояснила, просто у PayPal возникли подозрения и вся проблема именно в этом. Я посмеялся над собой и решил учить английски.
avatar
Банк ДОМ.РФ
Дебетовые карты
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
27 января 2020

Евгений, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.

avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
27 января 2020

Евгений, добрый день! Спасибо за благодарственный отзыв в адрес Банка! Для нас важен тот факт, что Вы как Клиент остались с положительными эмоциями после общения с нашими специалистами и посещения Банка.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте