Позвонил в колл-центр по нескольким вопросам, трубку взяли быстро. Как человек ценящий свое время, меня это очень обрадовало. Менеджер вежливая объяснила все коротко и понятно. Конечно, для меня это показатель хорошей работы. И я скачал их приложения, там так же все быстро и понятно. Открыл депозит за считанные минуты, не выходя из дома. Моя оценка…
ЧитатьБанк, который всегда идет навстречу. Я являюсь постоянным клиентом банка ДОМ РФ. Оформлен здесь кредит, плюс есть карта. Подобной ситуации никогда не возникало, но вот 12 марта так получилось, что я превысила лимит пополнения. Сначала подумала, что ничего страшного, но поняла — перечислила реально много и мне бы хотелось эти деньги вернуть. Я позвонила…
ЧитатьНесколько месяцев назад оформила кредит в ДОМе для рефинансирования другого кредита. 16 Марта решила закрыть его досрочно, поскольку появилась нужная сумма. Отделения рядом нет, до ближайшего ехать далековато. Позвонила в службу поддержки, там говорят пишите заявление и отправляйте на электронную почту. У меня нет своего ящика, я слабо разбираюсь в…
ЧитатьВпервые воспользовался услугами колл-центра и был приятно удивлён обслуживанием, потому что операторы в Дом. Рф не стажёры или вчерашние студенты, а юридически подкованные специалисты. Моя деятельность имеет специфичный характер, есть информация, которую, в силу своей работы, не могу разглашать. А интересовал меня вопрос оформления ипотеки с государственной…
ЧитатьОчень нравится дистанционное обслуживание в банке дом. Рф. Мы именно так оформили кредит, без всей этой беготни в отделение, очередей и прочего. Просто созвонились с менеджером, получили развёрнутую консультацию, отправили по почте необходимые документы, менеджер помог грамотно составить заявку с учетом наших доходов, имущества и т. Д. , Потом приехали…
ЧитатьХочу поблагодарить контактный центр в решении моего вопроса. В связи с рабочим переездом из г. Москва в г. Йошкар-Ола я не могла прийти лично в отделение банка для получения выписок по моим счетам, так как в г. Йошкар-Ола нет отделений банка ДОМ РФ. Я являюсь госслужащим и эти данные ежегодно нужны мне для предоставления справки о
доходах.
Обратившись…
3 комментария
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.
Татьяна, добрый день!
Нам очень жаль, если Вы столкнулись с трудностями при перечислении на счёт в Банке.
Для того, чтобы нам оперативно во всем разобраться и Вам помочь, нужно провести идентификацию данных.
Просим Вас указать полные ФИО и дату рождения.
Также мы будем Вам очень признательны, если Вы вышлите запрашиваемые сведения с описанием ситуации на электронный адрес [email protected]*. В теме письма необходимо указать «отзыв на Сравни.ру».
*Отправляя письмо на данный адрес Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных.
С уважением,
АО «Банк ДОМ.РФ».