logo
Ещё
avatar
Андрей
5 июля 2021
Банк ДОМ. РФ более 2-х месяцев не передаёт закладные после полного погашения ипотеки
В марте и апреле 2021 г. Я, согласно графикам погашения, полностью закрыл свою задолженность по кредитным договорам (Стаб. Займа и Ипотеки — соответственно). Банком факт погашения признан, о чём свидетельствуют справки о погашении и информация на странице в личном кабинете на сайте банка. На моё письменное обращение с просьбой передать мне закладные для снятия обременения от 12.05.2021 На сегодняшний день 05.07.2021 Нет никакой реакции. На мои вопросы банк отвечает отписками в стиле «ваш вопрос передан в работу специалистам». Мои письменные и устные обращения в банк остаются без адекватной реакции. Моя квартира до сих пор числится в Росреестре с обременением. Таким образом, Банк ДОМ. РФ грубо нарушает законодательство об Ипотеке (ст. 17, Ч. 2 Федерального закона от 16.07.1998 N 102-ФЗ (в редакции ФЗ от 25.11.2017 N 328-ФЗ и с изм. И доп. От 30.04.2021) «Об ипотеке (залоге недвижимости)» (с изм. И доп. , Вступ. В силу с 21.06.2021), А также и мои права собственника (ст. 209 ГК РФ), лишая меня возможности распоряжаться моей собственностью по моему усмотрению (ст. 304 ГК РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. От 11.06.2021). Никому не советую иметь дело с этим банком.
avatar
Банк ДОМ.РФ
Ипотека
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
5 июля 2021

Андрей, добрый день!

Нам очень жаль, если Вы столкнулись с трудностями при выдаче закладной.
Для того, чтобы нам оперативно во всем разобраться и Вам помочь, нужно провести идентификацию данных.

Просим Вас указать полные ФИО и дату рождения.

Также мы будем Вам очень признательны, если Вы вышлите запрашиваемые сведения с описанием ситуации на электронный адрес [email protected]*. В теме письма необходимо указать «отзыв на Сравни.ру».

*Отправляя письмо на данный адрес Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных.

С уважением,

АО «Банк ДОМ.РФ».

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте