logo
Ещё
avatar
Вера
21 апреля 2022
Оценка отклонена
Сплошные косяки сотрудников банка. Потеря времени и денег
Трижды обращались — каждый раз косяк1. Первое в 2019 году за рефинансированием по более низкой ставке. Ок. Месяца сбора документов (сотрудники банка не могут предоставить полный список, каждую неделю появляется новый документ). Получили одобрение, перед сделкой в переписке указала сотруднику дату платежа по текущей ипотеке (платёж был перед сделкой). Далее отправили скан справки об остатке долга из банка, в справке также указана дата платежа. И в день сделки мы узнаем, что сотрудник банка не учла дату платежа в другом банке и указала сумму ипотеки до погашения платежа. Пришлось бежать в другой банк за новой справкой и ждать, пока сотрудник переделает весь комплект документов, распечатает, прошьет и подпишет у руководства. Итого 3 часа времени с маленьким ребёнком на руках из-за невнимательности сотрудников. 2 — В 2021 году узнали о новых условиях семейной ипотеки, подали на рефинанс. Снова ок. Месяца собирали документы (хотя действующая ипотека в банке Дом. Рф, но половины документов в банке не оказалось). Получили одобрение с хорошей ставкой 5,75%. Через 1.5 Месяца (снова цепочка новых нужных документов) вышли на договор. Перед подписанием сотрудник банка озвучил, что по договору ставка более 9% (ранее 8%) и что после регистрации залога ставка изменится и платёж уменьшится. На вопрос о сроках получили ответ, что обычно процедура занимает 10-14 дней, т. Е. Максимум один раз заплатим бОльшую сумму, далее будет меньший платёж. Подписали договор, ожидаем звонка сотрудника банка для регистрации залога в мфц. Заглядываем в приложение, а там висит 2 ипотеки и 2 платежа. Звоним в банк. Оказывается, сотрудники банка неверно указали сумму остатка. Предложили нам решение: доплатить 900 рублей в течение 2 часов, иначе не будет погашения и придётся аннулировать новый договор. И все это без извинений! Оплатили. Один договор погашен. Прошло 10 дней тишины. Позвонили сами сотруднику банка, получили ответ как только снимут первый залог, с нами свяжутся и встретимся в мфц. По удивительному совпадению на следующее утро нам позвонили и пригласили в мфц. Отнесли документы в мфц, через 5 дней получили сообщение о готовности, в этот же день передали оригиналы в банк. Ждём изменения условий. Получаем ответ сотрудника банка, что мы не успели до платежа, поэтому теперь в следующем месяце. Ок. Ждём следующего месяца, в приложении ничего не изменилось. Звоним в банк и получаем ответ, что перерасчёт произойдёт в день платежа. Наступил день платежа — опять ничего. Звоним в банк и получаем ответ, что теперь нужно ждать конца месяца. В итоге, дважды заплатили за ипотеку по повышенной ставке! 3. После рождения 2го ребёнка решили погасить часть ипотеки маткапиталом. Написали обращение в ПФР и спустя 15 мин заявление на пересчёт суммы ежемесячного платежа в банке Дом. Рф. Через 10 дней узнаем о поступлении средств маткапитала в банк, но сумма платежа не изменилась! Звоним на горячую линию, Пишем претензию, т. К. Наше заявление не попало в нужный отдел. На горячей линии озвучили срок решения 30 дней. Каждый ПН звоним на горячую линию и получаем ответ, что вопрос на контроле, но заявление не найдено. Прошёл месяц. Звоним на горячую линию и получаем ответ, что нам на почту направлено новое заявление, которое нужно подписать. Перерыли почту — нет писем от банка. Через полчаса звоним, другой оператор сообщает, что наше обращение НЕ РАССМОТРЕНО и писем нам не отправляли, более того указан неверный e-mail (но ранее приходила именная рассылка от банка и поздравления). Т. Е. , Сотрудник банка изменил почту для затягивания решения вопроса. До сих пор не решён вопрос с маткапом.
avatar
Банк ДОМ.РФ
Ипотека
«Рефинансирование»
Тверь
avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
23 апреля 2022

Добрый день!

С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес [email protected]*. В теме письма необходимо указать «Отзыв на Сравни.ру».

*Отправляя письмо на данный адрес, Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных. Мы обязательно разберемся в инциденте!

С уважением, АО «Банк ДОМ.РФ».

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
13 мая 2022

Добрый день. Оценку отклоняем, так как автор отзыва не предоставил дополнительную информацию по запросам банка.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте