logo
Ещё
avatar
Наталья
20 июля 2022
Ужасная работа Банка, которому плевать на клиента. Не выполняют условия договора.
Являюсь премиальным клиентом банка. Возникла проблема с получение повышенного кешбэка за июнь 2022. Оставила на горячей линии уже 4 сообщения. Получила совсем не адекватный ответ, не по вопросу который я задавала. Банк совсем не ориентирован на клиента. Работает по схеме «лишь бы обмануть». Видимо руководству плевать на клиентов!
avatar
Банк ДОМ.РФ
Дебетовые карты
ПроверенМосква
avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
16 августа 2022

Добрый день! Спасибо за Ваше обращение и проявленный интерес к нашему Банку! Как показала внутренняя проверка, вся работа специалиста Банка, как в части работы с клиентами, так и в части предоставляемых услуг полностью соответствовала действующему законодательству и установленному регламенту. В рамках Вашего запроса о смене персонального менеджера, Вам необходимо подойти в офис ДО "Белорусский", по адресу Грузинский пер., д. 16, стр. 1, и в свободной форме написать заявление на перазакрепление. Ознакомиться с графиком работы отделения можно на сайте Банка - https://domrfbank.ru/location/ С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте