logo
Ещё
avatar
Наталья
29 января 2015
Нашей организацией в 2012 году был взят кредит в Банке Интеза. В связи со сложившийся ситуацией в нашей стране мы предвидели возможные финансовые трудности
И в мае 2014 года обратились в Банк Интеза для проведения реструктуризации задолжности, с целью снижения размера ежемесячных платежей, так как боялись, что не сможем платить кредит в том объеме, который был оговорен. На момент обращения в банк просрочки платежей у нас не было. Мы неоднократно посылали документы на реструктуризацию и их так же неоднократно то теряли, то не получали. Сначала мы обслуживались в отделении г. Москва ул. Краснопролетарская д 30 стр 1 (менеджер Кузнецов А.). Потом нас передали в офис по адресу г. Москва ул Зацепа 24. Мы стали общаться еще и с Сизовой Е. Более хамского сотрудника банка я в своей жизни не встречала. Елена не владеет финансовыми терминами и показателями, все время требовала некие эфимерные данные и показатели, которые даже не значатся ни в одном финансовом учебнике. Более того, Елена на встречах позволяла себе высказываться про всех сотрудников нашей организации, что они воры и не профессионалы, предлагать нашему Исполнительному директору жевательную резинку, на том основании, что ей не нравится его запах. Мы несколько месяцев слали разнообразные таблички и данные по запросам Елены. Она постоянно обещала, что нужна еще одна табличка и еще одни данные и она выйдет на кредитный комитет по вопросу реструктуризации. Наступил момент, когда мы не смогли вносить ежемесячные платежи в полном объеме. В конце концов, Елена просто перестала отвечать на наши письма. А позже выяснилось, что она передала нас в отдел взыскания с пометкой о том, что наша организация не идет на контакт, все скрывает и вообще из нас надо все вытягивать, т. Е. С самыми плохими рекомендациями. Вся переписка с Еленой с ее просьбами у нас имеется. В итоге: вся наша бухгалтерия и исполнительный директор, больше половины рабочего времени, практически каждый день, полгода работали на Елену, предоставляя и сводя в таблицы разнообразные данные, которые приходили ей в голову. Елена даже не собиралась выходить на кредитный комитет, а дождавшись когда мы не сможем платить суммы по договору и наш долг превысит определенный размер, передала нас на взыскание задолженности, где уже ни о каком мировом соглашении не идет речи. Сотрудники этого отдела так же «блеснули» лояльностью к клиенту и позволяли себе в своей речи повышенные тона, оскорбления и угрозы. Попытка перевести разговор в конструктивное русло, ни к чему не привело.
avatar
Банк Интеза
Обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
listen100
9 февраля 2015

Уважаемая Наталья!
Искренне сожалеем по поводу описанной Вами ситуации!
По изложенным Вами фактам можем пояснить следующее:
В конце сентября 2014 года между Вами и Банком велись переговоры о проведении реструктуризации задолженности по кредиту.
Хотим обратить внимание, что ни действующим законодательством, ни положениями заключенного между Вашей компанией и Банком Кредитного договора, за Банком не закреплена обязанность проведения реструктуризации в случае нарушения заемщиком обязательств по полному и своевременному погашению кредита. Тем не менее, Вам был направлен перечень документов, по предоставлении которого, Банк принимает решение о возможности проведения реструктуризации. 08.10.2014 на совместной встрече с Вами была достигнута договоренность о погашении с Вашей стороны просроченной задолженности в срок не позднее месяца, а также повторно (в связи с не предоставлением ранее) был запрошен необходимый пакет документов.
В связи с не предоставлением в полном объеме необходимых документов для рассмотрения вопроса о реструктуризации долга, нарушением п.2.1.2 Кредитного договора, выявлением факта отсутствия двух единиц имущества, находящегося в залоге по Кредитному договору, Банком было принято решение о передаче Вашего кредита на следующую ступень работы с просроченной задолженностью. В целях досудебного урегулирования вопроса о погашении задолженности со стороны Банка Вам было предложено заключение Мирового соглашения на приемлемых условиях.
Учитывая вышеизложенное, мы не готовы подтвердить описанные в Вашем отзыве факты невнимательного и невежливого отношения. Уверяем Вас, что Банк, также как и Вы, заинтересован в скорейшем и взаимовыгодном урегулировании вопроса.
С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов ЗАО "Банк Интеза"

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Интеза
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте