Хочу выразить огромное спасибо персоналу банка " Интеза», а именно Л-ой Виктории, которая работала с нами по выписке из кредитной истории НКБИ. Очень грамотно все объяснила, подсказала. Очень вежливое общение. Столкнувшись с хамским отношением известных банков, которые не дорожат своими клиентами, я потеряла всякую надежду, что банки все-таки добросовестно…
ЧитатьЦелая неделя была потрачена на попытку уточнить возможность Банка Интеза (Москва) перевести на счет клиента Intesa SanPaolo в Генуе. Неделя началась со звонка на хот-лайн банка, где уверили, что со скрин-шотом пластиковой карточки (включающую код IBAN) и ксерокопиями договора физлица — получателя перевода в Италии, перевод с открытого счета пройдет…
ЧитатьВозврат НДС по чекам " Global Blue». Ранее мне неоднократно приходилось пользоваться услугами посредников этой компании (не на территории России), все всегда делали быстро, если считали, что есть неточности в документе — сами исправляли, да еще приносили извинения. Здесь все медленно, торопится сотрудникам некуда, никто ничего не объясняют, не говоря…
ЧитатьТак вот ранее мне многократно приходилось пользоваться услугами посредников этой компании (не на территории РФ), все всегда было ПРОСТО и быстро. Здесь же постоянно зависает система, сотрудники ничего не объясняют, не говоря уже о том, чтобы принести извинения. Мое ожидание длилось более часа. Минимальные неточности в заполнении документа — отказ,…
ЧитатьВ нашей организации не так давно каждому сотруднику были открыты зарплатные карты данного банка. При рекламировании данного продукта, менеджером банка, было сказано, что за совершение операций в интернете КОМИССИЙ НЕТ! На деле получается, что есть и еще какая! Пару дней назад я приобретала билеты на сайте Alitalia, стоимость которых была указана в…
Читать
1 комментарий
Уважаемая Наталья!
Искренне сожалеем по поводу описанной Вами ситуации!
По изложенным Вами фактам можем пояснить следующее:
В конце сентября 2014 года между Вами и Банком велись переговоры о проведении реструктуризации задолженности по кредиту.
Хотим обратить внимание, что ни действующим законодательством, ни положениями заключенного между Вашей компанией и Банком Кредитного договора, за Банком не закреплена обязанность проведения реструктуризации в случае нарушения заемщиком обязательств по полному и своевременному погашению кредита. Тем не менее, Вам был направлен перечень документов, по предоставлении которого, Банк принимает решение о возможности проведения реструктуризации. 08.10.2014 на совместной встрече с Вами была достигнута договоренность о погашении с Вашей стороны просроченной задолженности в срок не позднее месяца, а также повторно (в связи с не предоставлением ранее) был запрошен необходимый пакет документов.
В связи с не предоставлением в полном объеме необходимых документов для рассмотрения вопроса о реструктуризации долга, нарушением п.2.1.2 Кредитного договора, выявлением факта отсутствия двух единиц имущества, находящегося в залоге по Кредитному договору, Банком было принято решение о передаче Вашего кредита на следующую ступень работы с просроченной задолженностью. В целях досудебного урегулирования вопроса о погашении задолженности со стороны Банка Вам было предложено заключение Мирового соглашения на приемлемых условиях.
Учитывая вышеизложенное, мы не готовы подтвердить описанные в Вашем отзыве факты невнимательного и невежливого отношения. Уверяем Вас, что Банк, также как и Вы, заинтересован в скорейшем и взаимовыгодном урегулировании вопроса.
С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов ЗАО "Банк Интеза"