logo
Ещё
avatar
mayya
5 июля 2016
Без оценки
Возврат НДС по чекам " Global Blue».
Возврат НДС по чекам " Global Blue». Ранее мне неоднократно приходилось пользоваться услугами посредников этой компании (не на территории России), все всегда делали быстро, если считали, что есть неточности в документе — сами исправляли, да еще приносили извинения. Здесь все медленно, торопится сотрудникам некуда, никто ничего не объясняют, не говоря уже о том, чтобы принести извинения. Минимальные неточности в заполнении документа — отказ. Даже нечетко проставленный край таможенного штампа — послужил отказом. Надеюсь договор скоро возобновят и мы будем избавлены от подобных унижений.
avatar
Банк Интеза
Обслуживание
Москва

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
АО "Банк Интеза"
8 июля 2016

Уважаемый mayya! В ответ на Ваше обращение от 05.07.2016 АО "Банк Интеза" (далее по тексту - "Банк") сообщает следующее: Банк на основании договора, заключенного с Компанией Global Blue (далее по тексту – «Компания») предоставляет туристам услугу по возмещению суммы налога по товарам, приобретенным за рубежом. Банк для проведения операции возмещения использует программное обеспечение, предоставленное Компанией и действует строго в соответствии с порядком, установленным данной Компанией. В случае представления в Банк чеков, не соответствующих требованиям и инструкции, установленной для Банка Компанией, у Банка отсутствуют основания для выплаты возмещения части НДС по таким чекам. Для проведения детального расследования любезно просим Вас направить подробную информацию по существу ситуации (в том числе адрес операционного офиса, в который Вы обращались, дату обращения) на [email protected]. Надеемся на Ваше понимание и заранее благодарим за сотрудничество! С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов АО «Банк Интеза»

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Интеза
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте