Хочу выразить огромное спасибо персоналу банка " Интеза», а именно Л-ой Виктории, которая работала с нами по выписке из кредитной истории НКБИ. Очень грамотно все объяснила, подсказала. Очень вежливое общение. Столкнувшись с хамским отношением известных банков, которые не дорожат своими клиентами, я потеряла всякую надежду, что банки все-таки добросовестно…
ЧитатьЦелая неделя была потрачена на попытку уточнить возможность Банка Интеза (Москва) перевести на счет клиента Intesa SanPaolo в Генуе. Неделя началась со звонка на хот-лайн банка, где уверили, что со скрин-шотом пластиковой карточки (включающую код IBAN) и ксерокопиями договора физлица — получателя перевода в Италии, перевод с открытого счета пройдет…
ЧитатьТак вот ранее мне многократно приходилось пользоваться услугами посредников этой компании (не на территории РФ), все всегда было ПРОСТО и быстро. Здесь же постоянно зависает система, сотрудники ничего не объясняют, не говоря уже о том, чтобы принести извинения. Мое ожидание длилось более часа. Минимальные неточности в заполнении документа — отказ,…
ЧитатьВ нашей организации не так давно каждому сотруднику были открыты зарплатные карты данного банка. При рекламировании данного продукта, менеджером банка, было сказано, что за совершение операций в интернете КОМИССИЙ НЕТ! На деле получается, что есть и еще какая! Пару дней назад я приобретала билеты на сайте Alitalia, стоимость которых была указана в…
ЧитатьИ в мае 2014 года обратились в Банк Интеза для проведения реструктуризации задолжности, с целью снижения размера ежемесячных платежей, так как боялись, что не сможем платить кредит в том объеме, который был оговорен. На момент обращения в банк просрочки платежей у нас не было. Мы неоднократно посылали документы на реструктуризацию и их так же неоднократно…
Читать
1 комментарий
Уважаемый mayya! В ответ на Ваше обращение от 05.07.2016 АО "Банк Интеза" (далее по тексту - "Банк") сообщает следующее: Банк на основании договора, заключенного с Компанией Global Blue (далее по тексту – «Компания») предоставляет туристам услугу по возмещению суммы налога по товарам, приобретенным за рубежом. Банк для проведения операции возмещения использует программное обеспечение, предоставленное Компанией и действует строго в соответствии с порядком, установленным данной Компанией. В случае представления в Банк чеков, не соответствующих требованиям и инструкции, установленной для Банка Компанией, у Банка отсутствуют основания для выплаты возмещения части НДС по таким чекам. Для проведения детального расследования любезно просим Вас направить подробную информацию по существу ситуации (в том числе адрес операционного офиса, в который Вы обращались, дату обращения) на [email protected]. Надеемся на Ваше понимание и заранее благодарим за сотрудничество! С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов АО «Банк Интеза»