Уважаемый Дмитрий! По Вашему обращению была проведена всесторонняя проверка: проблема с активацией карты была связана с техническим сбоем в работе автоматизированной банковской системы. Информация из Вашего обращения передана руководителю ответственного подразделения. Ошибка устранена 03.11.2016.
Позвольте принести Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. Хотим Вас заверить, что мнение наших клиентов очень важно для нас, и мы делаем все возможное для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшей работе Банка.
С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
27 февраля было открыто ИП, 1 марта наложен арест на средства, находящиеся на банковском счете. 13 Марта ИП было отложено, арест был снят и было наложено обращение взыскания на денежные средства. 25 Марта ИП было закрыто, все банки аресты сняли, БСПБ нет.
Я обратилась в поддержку, на что мне поступил ответ о том, что у них есть только документ об отмене…
У банка «Санкт-Петербург» сложилась определённая традиция, которая просматривается во всех проявлениях его деятельности. У этой традиции есть название — непрофессионализм и пренебрежительное отношение.
Это касается и консультантов офисов, неприветливость и формализм которых обескураживает, и консультантов горячей линии, дающих ложные рекомендации, и…
Я, , являясь клиентом ПАО «БАНК САНКТ-ПЕТЕРБУРГ», . 2 Ноября 2023 года по постановлению судебного пристава по исполнительному производству № 1272****3/75033-ИП был наложен арест ДС находящихся на моих счетах в ПАО «БАНК „САНКТ-ПЕТЕРБУРГ“». 3 Ноября 2023 года судебным приставом исполнителем в ПАО «БАНК „САНКТ-ПЕТЕРБУРГ“» было направлено постановление…
ЧитатьДобрый день. Моя ситуация произошла 05.07.2023Г. В главном офисе на Малоохтинском проспекте 64, где меня ввел в заблуждение сотрудник банка, сказав, что за снятие наличных комиссии не будет, а по факту она была, когда я попытался снять средства в доп офисе на ул. Партизана Германа 14 (10.07.2023) В размере 23 000 рублей.
05.07.23 Года провели сделку…
История с этим ужасным банком у меня началась давненько. Захотел я закрыть счет, на счету оказался запрет на сумму от приставов, в закрытии счета мне отказали. Прошло время я закрыл все долги с приставами, а в онлайне в этом ужасном банке у меня так и светилась эта задолженность, на вопрос почему вы не закрываете задолженность я ведь все погасил мне…
Читать11.10.22 Я обратился в офис в СПБ на Энгельса 85 с не очень, как я понимаю, простым вопросом. Менеджер Анастасия Сергеевна Яковлева вежливо, внимательно, а, главное, профессионально решила вопрос. Я периодически общаюсь с менеджерами других банков, но большинство из них безразличны к моим вопросам, и с ними не комфортно и не хочется разговаривать…
ЧитатьПодруга посоветовала Банк Санкт-Петербург, мол у них довольно выгодные условия по картам. Я почитала на сайте, действительно заманчивая программа лояльности (остановилась на карте Яркая) .
Меня конечно расстроило, что работают только до 17 часов (Москва). Заявилась в офис за 15 минут до закрытия, думала ну все, придется в другой раз приезжать, не успею,…
Зашла в Отделение Банка на пр. Славы чтобы оплатить услуги кадастрового инженера, который работает в Лен. Обл. И является клиентом данного Банка. Договор на оказание услуг заключён у инженера с моим мужем. Мало того, что они берут комиссию за перевод денег собственному клиенту, дак ещё и кассир Попова Татьяна отказалась принимать деньги от имени моего…
Читать