logo
Ещё
avatar
Денис
7 декабря 2016
Сильно расстроили
Являюсь клиентом банка более 3-х лет. Раньше все было нормально. Но захотел я тут выпустить себе очередную дебетовую карту, заказал, получил смс о том, что карта готова, и поехал в офис. Но там мне отказались ее выдавать, т. К теперь просто предъявить паспорт им мало. Потребовали предъявить миграционную карту и разрешение на работу, т. К я являюсь гражданином Республики Беларусь. Но дело в том, что страны находятся в одной таможенной зоне и вот как выглядит эта миграционная карта: https: //visa. BY/FILES/IMAGES/MIGR. JPG И требовать ее от беларуса это абсурд, точно такой же как и требовать ее от россиянина. Разрешение на работу мне также получать не нужно, т. К оно есть по-умолчанию (точно также как и у граждан РФ), т. Е ты просто находишь работу, устраиваешься туда и работаешь. Соответственно именно этих документов у меня и в помине нет и никогда не было, есть регистрация, в которой указана и цель въезда и его дата, но она почему-то не подходит. В итоге мало того, что я потратил 2 часа своего времени на путешествие к офису и поиск парковочного места в округе, так еще мне нахамили и не выдали карту, хотя раньше без вопросов выдавали просто по паспорту. Теперь придется мало того что открывать счет в другом банке, делать к нему карту, писать заявление в бухгалтерию, чтобы мне начисляли зарплату в другой банк, так еще и в течении нескольких месяцев снимать деньги со счета в банке спб и относить в другой банк, т. К у этого оказывается еще и нельзя в месяц снимать больше чем 600к без оплаты процентов. В общем испортили настроение и подбросили проблем. Не рекомендую этот банк. P. S. Кстати позвонил только что (07 декабря 2016, 15:04) в их кол-центр и там на вопрос какие документы нужно предоставить иностранцу для получения карты, мне ответили, что если в паспорте написано по русски (а у меня все продублировано на двух языках — русском и белорусском), то этого достаточно, а вот для других иностранцев надо еще дополнительные документы предоставлять. Т. О получается что где-то явно сидят некомпетентные сотрудники: т. Е это или сотрудники кол-центра и тех отделений, где мне выдавали мои остальные карты или сотрудники конкретно взятого ДО «Октябрьский». В общем в любом случае в банке явно не до конца выстроены процессы по работе с клиентами.
avatar
Банк «Санкт-Петербург»
Дебетовые карты
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Банк Санкт-Петербург ОАО
13 декабря 2016

Уважаемый Денис!

На текущий момент карта уже выдана Вам, приносим свои самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, что она не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

Отметим также, что мы дополнительно провели обучение сотрудников, которые Вас обслуживали, по вопросам предоставления документов в подобных ситуациях.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Денис
9 декабря 2016

В результате вопрос решился. Позвонили из банка, извинились, привезли карту.

avatar
Аркадий
9 декабря 2016

Не расстраивайся ...сильно..

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке «Санкт-Петербург»
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте