logo
Ещё
avatar
Кирилл
12 апреля 2017
Оценка отклонена
Банк мошенник — получил наличные, но на счёт не зачислил и деньги возвращать не спешит.
10.04.2017 В 19:58 мной были внесены денежные средства в размере 20 000 рублей в банкомат ДО звездный банка " Банк " Санкт-Петербург». После внесение в ячейку банкомата д/с, банкомат запросил пин код, который я ввел неверно 1 раз по причине новой карточки, пин код который запомнил неверно. Банкомат предложил вернуть карту или ввести повторно пин код. После нажатия " вернуть карту» банкомат вернул карту, но денежные средства не вернул. Также пришло смс об отклонении операции. Сотрудники ДО звездный отказались зачислять или возвращать данные д/с по предъявленному паспорту и составили лишь заявление о несогласии с операцией. Сотрудники банка заявили о том, что произошел сбой банкомата, что периодически происходит, и денежные средства банк вернет по заявлению о несогласии с операцией не ранее, чем через 14 дней. Оператор банка также подтвердил, что произошел сбой банкомата, о чем имеется аудио запись разговора, и также обозначил срок возврата примерно в 14 дней, если в банкомате будут излишне внесенные д/с. На вопрос о начисляемых процентах за использование банком д/с в этот период оператор ответил, что банк не выплачивает. Считаю данные действия противозаконными, т. К. Наличные средства были внесены, но банк их не вернул и на расчетный счет не зачислил. Банкомат является неотъемлемой частью банка и его технические сбои не должны касаться потребителей и заставлять его потом ждать по 2 недели и более, в то время как деньги находятся у банка. И в данном случае это уже даже не депозит, а незаконное использование чужих денежных средств. За прошедший сегодня день банк написал в интернетбанке только что передал моё обращение в службу качества, а о незаконно полученных денежных средствах ни слова. Никто не позвонил и не отчитался и не принёс извинения. Банком пользуюсь уже более 10 лет и после такого случая считаю банк просто отвратительным — факт получения банкоматом средств подтвердил сам оператор банка, есть камеры записи, где видно, что я их внёс, есть свидетели, но деньги никто отдавать не спешит! Технический сбой банкомата — это проблемы банка! А банк эти проблемы перекладывает на клиентов.
avatar
Банк «Санкт-Петербург»
Обслуживание
Санкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
12 апреля 2017

Оценка отклонена, причина: Банк действовал в рамках закона, оговорив сроки возврата денежных средств.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке «Санкт-Петербург»
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте