logo
Ещё
avatar
Оксана
2 мая 2017
Потеряли деньги
Добрый день. Хочу выразить свое огромное недовольство работой банк Санкт-Петербург. 1 Мая 2017 г. Я совершала платеж в мобильном приложении. Оплачивала интернет-услуги. Деньги были списаны с моего счета. Все нужные реквизиты для отправки денежных средств в целью оплаты услуг были введены верно. Но денежные средства не поступили по назначению. Я обратилась в банк с вопросом, т. К. В мобильном приложении предусмотрена моментальная оплата различных видов услуг, а с момента перевода прошло несколько часов. В итоге в интернет банке мне написали, что произошла ошибка и мои деньги куда-то непонятно куда перенаправили и не указали, когда мои деньги будут возвращены. Я позвонила в кол-центр банка, девушка сказала мне, что да, действительно мои деньги потеряли, но постараются мне вернуть, на мой вопрос, почему так произошло, она ответила: " майские праздники же! «. То есть сотрудники банка Санкт-Петербург считают, что на праздники можно халатно выполнять свои обязанности и аргументировать свои ошибки фразой: " ну праздники же». Я попросила девушку по телефону принять мою жалобу касательно работы банка, она ответила: " идите в офис и пишите». Из-за того, что в банке работают некомпетентные люди, мой платеж не ушел, мне пришлось брать у интернет-компании доверительный платеж (а это лишние траты, которые я понесла по вине вашего банка) + ко всему этому мне пришлось нервничать и выяснять где же мои деньги! А ваши сотрудники даже не соизволили извиниться. Мне неприятно быть клиентом вашего банка, это не первый случай, когда вы подводите клиентов. Поскольку, у меня зарплатный проект у вас, и я не могу просто так закрыть счет, но ничего приятного в сотрудничестве с вашим банком нет.
avatar
Банк «Санкт-Петербург»
Дебетовые карты
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Банк Санкт-Петербург ОАО
12 мая 2017

Уважаемая oks!

Сообщаем, что перевод в пользу провайдера интернет-услуг успешно проведен 01.05.2017.

Мы искренне заинтересованы в том, чтобы каждый Клиент получил максимальный уровень сервиса и комфорта при использовании продуктов и услуг Банка.
Банк оперативно реагирует на все поступающие от Клиентов сигналы, факты, изложенные в Вашем обращении, доведены до сведения ответственного подразделения Банка.

К сожалению, ввиду отсутствия у Банка информации о номере телефона, с которого Вы звонили в Банк и даты звонка, у нас нет возможности прослушать звонок с целью контроля качества консультации в Контактном Центре Банка.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке «Санкт-Петербург»
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте