logo
Ещё
avatar
Игорь
10 января 2018
Искусственная просрочка по кредиту и не законные штрафы
Всеми способами пытаются устроить просрочку по кредиту. Дата платежа по моему автокредиту 02.01.2018, Денежные средства для погашения очередного платежа я зачислил на счет заранее. Далее мне нужно было до 06.01.2018 Оплатить полис КАСКО, я оплатил его 02.01.2018 Г. На сайте Ресо онлайн и предоставил электронный кассовый чек, но банк данный документ не устроил. 07.01.2018 С меня списали штраф 3000 рублей, а платеж по кредиту списали после штрафа уже 08.01, Вместо 02.01 Как это указано в графике погашения задолженности, таким образом банк искусственно сделал мне задолженность по кредиту. То есть я выполнил условия банка по страхованию, хотя и считаю на текущий момент это условие не соответствует законодательству РФ. Даже если удастся с ними решить вопрос о возвращении денежных средств за этот штраф, у меня уже существует задолженность по кредиту и еще наверняка процентов на нее начислят! Буду обращаться в Роспотребнадзор, так как мне навязали услугу страхования КАСКО. Условия кредитного договора противоречат нормам действующего законодательства. В условиях кредитного договора и договора залога автомобиля, следующие ущемления прав потребителя: В силу п. 1 Ст. 16 Закона РФ «о защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителей по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. В кредитный договор включены пункты об обязанности страхования автомобиля по КАСКО. В силу ст. 927 ГК РФ страхование может носить обязательный характер только в случаях, предусмотренных законом. Страхование же транспортного средства по полису КАСКО в силу закона носит добровольный характер. Обязанность заемщика страховать транспортное средство по полису КАСКО законом не предусмотрена. В силу п. 2 Статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (В ред. От 13.07.2015 Г.) «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Возможно придется еще обратиться в ЦБ РФ и Суд. PS. Похоже, что банк обязывает страховаться по КАСКО, не потому что заботиться о залоговом автомобиле, а так как получает комиссию за каждый страховой полис от страховой компании и на этом зарабатывает. Ну еще зарабатывает на искусственных просрочках платежей и штрафах за не предоставление продления полиса КАСКО, видимо им мало наших процентов по кредиту. PPS. На почте, на которую можно предоставить документы о оплате полиса КАСКО на письма мне отвечали 3 разных человека заранее заготовленными шаблонными фразами. То есть небыло кого-то одного, кто мог вникнуть в суть сложившейся ситуации и как-то разобраться в ней. В итоге ответили что претензии по почте они не принимают, идите лично в банк с паспортом и пишите заявление или напишите в форме обратной связи в личном кабинете интернет банка. Я написал в личном кабинете, получил ответ что заявку приняли и будут рассматривать в течении 30 календарных дней, а я похоже все это время должен ждать у моря погоды и копить проценты за просрочку, так как из-за данного штрафа, на счету минус.
avatar
Банк «Санкт-Петербург»
Автокредиты
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Банк Санкт-Петербург ОАО
23 января 2018

Уважаемый Игорь!

По результатам рассмотрения Вашего обращения было принято решение о возврате денежных средств, 23.01.2018 сумма штрафа была возвращена на Ваш счет.

Подробная информация была предоставлена в интернет-банке.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Игорь
24 января 2018

Модератор, Сравни.ру, Большое спасибо сайту Сравни.ру, за помощь в решении данного вопроса.

avatar
Игорь
11 января 2018

Модератор, Сравни.ру, Так же, о том что средства были зачислены 27.12.2017 мне сообщил выпиской интернет-банк.

К-н Игорь Николаевич 08.01.1985

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке «Санкт-Петербург»
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте