logo
Ещё
avatar
Лариса Завьялова
25 февраля 2020
Толковый банк СПБ с самой развитой сетью банкоматов и офисов.
«А еще обслуживание здесь на высоком уровне, по крайней мере, в секторе юр. Лиц, говорю и как физическое лицо, и как должностное. В июне было принято решение установить систему „Интернет-банк i2B“ для нашей компании, где я тружусь бухгалтером. До этого мы обслуживались в другом банке, но было много неприятных инцидентов за последний отчетный год и руководство приняло решение расторгнуть договор на обслуживание. Итак, у нас возникла проблема на этапе установки крипто-подписи. При входе в систему не появлялся закрепленный USB-токен, я несколько раз перезагружала компьютер, вставляла и высовывала флешку, все без толку. „У вас нет действующих сертификатов“ и все. Провозившись полдня, я стала звонить в службу поддержки по номеру 8 (812) 329 5939, но дозвониться не могла минут 20, учитывая, что это был конец рабочего дня, меня это не радовало. Наконец, меня соединили с менеджером Анатолием, с которым мы пошагово начали разбираться в проблеме. Оказалось, что у меня на компьютер было некорректно установлено ПО, из-за чего машина „не видела“ токен. Весь процесс затянулся на 1.5 Часа, но мы смогли успешно запустить систему. Анатолий — отличный специалист, и, судя по общению, хороший человек. Несмотря на эту маленькую неприятность, я довольна сотрудничеством с этим банком. ​ ​ "
avatar
Банк «Санкт-Петербург»
Мобильное приложение
ПроверенСанкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк Санкт-Петербург
26 февраля 2020

Уважаемая Лариса!

Благодарим Вас за выбор нашего банка и за высокую оценку работы нашего специалиста. Надеемся на дельнейшее приятное сотрудничество.

Банк "Санкт-Петербург"

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
26 февраля 2020

Лариса Завьялова, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке «Санкт-Петербург»
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте