Уважаемая Ольга Николаевна!<br /> В соответствии с п. 6.4. Договора банковского счета для проведения операций с использованием личных банковских карт ОАО «Банк «Санкт–Петербург» от 11.12.2011, заключенным между Вами и Банком, держатель карты обязан оплачивать услуги Банка в соответствии с Тарифами. Тарифы размещены на сайте Банка www.bspb.ru, а также в подразделениях филиальной сети Банка.<br />В соответствии с Тарифами, за ведение счета при отсутствии движения по счету карты в течение 180 календарных дней при наличии на первое число месяца остатка на счете – менее 1500 рублей, Банком взимается комиссионное вознаграждение в размере 50 рублей в месяц, но не более суммы остатка на счете. <br /><br />Учитывая, что после 12.01.2013 движение по Вашему счету карты отсутствовало, с Вашего счета было удержано комиссионное вознаграждение в размере, определенном Тарифами.<br />Таким образом, Банк произвел удержание комиссии в строгом соответствии с Тарифами и не находит оснований для удовлетворения Ваших требований.<br />Дополнительно сообщаем, карты Visa Gold и Maestro были выпущены для Вас по льготному тарифу (без взимания Банком комиссии за обслуживание счета с использованием карты) в рамках специальной акции Банка при открытии вкладов "Стратег без пролонгации". В соответствии с условиями акции комиссия за годовое обслуживание по вышеуказанным картам с Вашего счета Банком не взималась, в чем Вы можете убедиться, заказав выписку в любом дополнительном офисе Банка или с использованием системы «Интернет–банк».<br /> Сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на дальнейшее сотрудничество.<br /> С уважением, Банк "Санкт–Петербург"
Спасибо за ответ. Хочу сообщить о том, что при навязывании карт о пунктах 6.4 никакой ни информации, не на ссылки на данный пункт, не о тарифах, не о сайте, на котором это размещено, речь не шла. Менеджером было четко озвучено, что обслуживание карт является для меня абсолютно бесплатным в течении 3-летнего льготного периода, еще раз подчеркиваю, ни о каких дополнительных пунктах, по которым взимаются комиссионные не оговаривалось, то есть условия условия содержания карт были искажены. Я не соглашалась на подобные условия, и так как реальная информация была искажена, ссылки на дополнительные условия в данный момент времени можно расценивать как прикрытие неправомерных действий сотрудников. Прошу вернуть мне мои 150руб.
Уважаемая Ольга!<br />Мы получили уточняющую информацию от Вас, и ответ будет предоставлен Вам в ближайшее время.<br />С уважением, Банк "Санкт–Петербург"
18.11.2023 Я обратился в отделение «Банка Санкт-Петербург» по адресу Спб, ул. Ивановкая, д. 7, С понятным и, как на первый взгляд, казалось простым запросом снять с собственного счета средства с собственных срочных складов.
В 13:40 получив талон на обслуживание у специалистов Банка, и дождавшись своей очереди, я обратился к сотруднику отделения (Виктор)…
В банке СПБ обсуживаюсь давно, а в этом году не смогла из-за работы поехать на море, поэтому решила деньги, что отложила на отпуск, положить в банк под процент. Пришла в отделение узнать какие есть вклады и попала на акцию, вклад называется «Осенний», там 9,9% годовых если на полгода, а если на год, то 9%. Конечно я положила на 6 месяцев, так выгодней…
ЧитатьОткрыла в банке СПБ вклад «Рантье», он удобен тем, что проценты по нему я получаю ежемесячно, но не удобно, что не могу довложить сумму. Если открываешь вклад в приложении процент выше. А вот у родителей в этом банке вклад пенсионный, там процент выше, чем у меня, хотя его открывали в офисе банка. Этот вклад только для пенсионеров, которые получают…
ЧитатьПоявились свободные деньги, решил положить их на вклад. Начал с банка СПБ, т. К. Получаю тут зар. Плату. Увидел, что сейчас действует акция и можно открыть вклад Зимний Петербург со ставкой 7,7%. Не стал медлить, оформил все через приложение за пару минут, срок — 2,5 года. Пополнять и снимать деньги со вклада не получится, но я это и не планировал,…
ЧитатьБыла я в конце января в отделении на Наставников для открытия вклада. Знаю, что можно делать это онлайн, но деньги у меня были наличными, поэтому как-то хотелось в банк. Машину удачно припарковала рядом, без сильной очереди подошла к сотруднице, она помогла выбрать вклад и потом проводила в кассу, чтобы я могла эти деньги внести. Для работы со вкладом…
ЧитатьДавно обслуживаюсь в банке Санкт-Петербург. Недавно у меня закончился вклад и нужна была пролонгация. Я пришёл в офис, обсудить более выгодный вариант. Там практически не было очереди и я сразу попал к менеджеру. Девушка была вежливая и приветливая. Спросила меня по сумме и срокам. Сейчас до сих пор нестабильная ситуация с ключевыми ставками на рынке…
ЧитатьНакопил приличную сумму наличными средствами. Хотел положить на длительный срок в какой-то банк. Воспользовался «подборкой» на вашем сайте. Но когда в банки приходит, оказывалось, что условия неактуальные и по сути мне могут предложить только 3% или максимум 3,5%. Я понимаю, что ключевые ставки рефинансирования на рынке упали, но все же.
В итоге, я…
Делюсь своим отзывов о работе СПБ банка.
Не люблю, когда деньги лежат без дела. Считаю, что в любом случае они должны работать на тебя. Искал себе более или менее выгодный вклад. Сравнил условия разных банков. Но остановился всё же на своем зарплатном — СПБ. Консультировался изначально по горячей линии. Мне предложили самое выгодные — стратег. Онлайн…