logo
Ещё
avatar
ОЛЬГА
7 декабря 2013
3 года назад навязали в банке 2 карточки виза и маэстро, (мне карточки не были нужны), предложили ими учиться пользоваться
При этом пояснили, что в течении 3– х лет обслуживание их абсолютно бесплатно для меня, до августа месяца так и был. В августе, сентябре и октябре высчитали по 50руб, всего 150 руб. Ни о каких вычетах при продаже карт не сообщалось, наоборот, делался акцент на то что обслуживание карт совершенно бесплатно. Очень неприятно, хочу получить свои деньги, так как при подобных условиях я бы карточки не взяла.
avatar
Банк «Санкт-Петербург»
Вклады
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
24 декабря 2013

Уважаемая Ольга Николаевна!<br /> В соответствии с п. 6.4. Договора банковского счета для проведения операций с использованием личных банковских карт ОАО «Банк «Санкт–Петербург» от 11.12.2011, заключенным между Вами и Банком, держатель карты обязан оплачивать услуги Банка в соответствии с Тарифами. Тарифы размещены на сайте Банка www.bspb.ru, а также в подразделениях филиальной сети Банка.<br />В соответствии с Тарифами, за ведение счета при отсутствии движения по счету карты в течение 180 календарных дней при наличии на первое число месяца остатка на счете – менее 1500 рублей, Банком взимается комиссионное вознаграждение в размере 50 рублей в месяц, но не более суммы остатка на счете. <br /><br />Учитывая, что после 12.01.2013 движение по Вашему счету карты отсутствовало, с Вашего счета было удержано комиссионное вознаграждение в размере, определенном Тарифами.<br />Таким образом, Банк произвел удержание комиссии в строгом соответствии с Тарифами и не находит оснований для удовлетворения Ваших требований.<br />Дополнительно сообщаем, карты Visa Gold и Maestro были выпущены для Вас по льготному тарифу (без взимания Банком комиссии за обслуживание счета с использованием карты) в рамках специальной акции Банка при открытии вкладов "Стратег без пролонгации". В соответствии с условиями акции комиссия за годовое обслуживание по вышеуказанным картам с Вашего счета Банком не взималась, в чем Вы можете убедиться, заказав выписку в любом дополнительном офисе Банка или с использованием системы «Интернет–банк».<br /> Сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на дальнейшее сотрудничество.<br /> С уважением, Банк "Санкт–Петербург"

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ольга
26 декабря 2013

Спасибо за ответ. Хочу сообщить о том, что при навязывании карт о пунктах 6.4 никакой ни информации, не на ссылки на данный пункт, не о тарифах, не о сайте, на котором это размещено, речь не шла. Менеджером было четко озвучено, что обслуживание карт является для меня абсолютно бесплатным в течении 3-летнего льготного периода, еще раз подчеркиваю, ни о каких дополнительных пунктах, по которым взимаются комиссионные не оговаривалось, то есть условия условия содержания карт были искажены. Я не соглашалась на подобные условия, и так как реальная информация была искажена, ссылки на дополнительные условия в данный момент времени можно расценивать как прикрытие неправомерных действий сотрудников. Прошу вернуть мне мои 150руб.

avatar
16 декабря 2013

Уважаемая Ольга!<br />Мы получили уточняющую информацию от Вас, и ответ будет предоставлен Вам в ближайшее время.<br />С уважением, Банк "Санкт–Петербург"

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке «Санкт-Петербург»
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте