logo
Ещё
avatar
Кирилл Максимов
5 апреля 2016
Отвратительно!
Являюсь владельцем карты банка Санкт-Петербург, на которую мне зачисляют стипендию. У первой моей карты меньше чем месяц пользования стерся чип, из-за чего она пришла в негодность. Я обратился в одно из отделлений банка, где мне сообщили что перевыпустить карту такого же образца они не могут, и мне пришлось покупать новую карту более дорогого образца! В отделении огромная очередь, для того чтобы просто забрать карту пришлось ожидать более полутора часов. И вот меньше чем через полгода моя карта застряла в банкомате при не введении! На банкомате указан платный номер, а ожидание оператора заняло целых 25 минут (как оказалось у них есть бесплатный номер, который они почему-то нигде не указали). Теперь мне придётся вновь ехать в то же отделение стоять в той же очереди чтобы забрать свою карту! И будет возможно лишь как минимум через неделю! К счастью, часть денег я храню на карте другого банка, где никогда подобного не случалось и качество обслуживания гораздо лучше. Единственный плюс банка СПб — это их интернет сервис, который действительно удобный
avatar
Банк «Санкт-Петербург»
Дебетовые карты
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Банк Санкт-Петербург ОАО
15 апреля 2016

Кирилл, здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка. Мы провели проверку по Вашему обращению - действительно, 04.04.2016 вследствие технического сбоя в работе банкомата карта была задержана. 08.04.2016 карта изъята из банкомата и направлена в дополнительный офис «Московский» по адресу: ул. Варшавская, д.63, к.1. Дополнительно сообщаем, что в настоящее время произведена диагностика и перезагрузка оборудования, банкомат работает в нормальном режиме. Приносим свои искренние извинения о сложившейся ситуации и доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк Санкт-Петербург ОАО
5 апреля 2016

Кирилл, здравствуйте! Пожалуйста, напишите на электронный адрес [email protected] ваше фио и дату рождения. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке «Санкт-Петербург»
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте