Устроилась на новую работу, мне работодатель предложил оформить карту БСПБ, мол, давно с ними работают, банк хороший и специальные программы есть для зарплатных клиентов. Я решила попробовать, через пару лет планирую поменять свою однокомнатную хрущевку на просторную двушку и брать ипотеку. При фоомлении карты в офисе банка рассказали, что для зарплатников…
ЧитатьАктивно пользуюсь ЕКП, она у меня и как проездной и как дебетовая карта.
Если подробней, то система МИР, бесплатная, пополняю ею в банкоматах, коих много и проблем нет. В первую очередь использую карту как проездной — получается проезд у меня со-скидкой, работает карта хорошо, срабатывает на турникетах без проблем.
Так же использую ЕКП и как дебетовую…
Я клиент банка уже пятый год. Зарплату получаю, есть кредитка с беспроцентным периодом, которой я периодически пользуюсь. За все время проблем с банком не было. Все условия прозрачные, нет скрытых комиссий. Приложение удобное, я отключил смс информирование, зачем за него платить, если в приложении приходят пуш-уведомления. Было один раз, что от приставов…
ЧитатьВ банке спб я получаю пенсию не так давно, но мне намного больше нравится, чем предыдущий. Банк мне сын посоветовал, т. К. Его отделение не далеко от моего дома, мне будет удобно туда ходить и условия по пенсионным картам там лучше. Карту оформил в офисе банка, как раз нашел повод выйти из дома и прогуляться, да и с людьми привык по старинке общаться,…
ЧитатьЭтому банку я доверяю, он стабильный, давно работает, я зарплату получаю на карту этого банка уже лет 10, а 3 года назад оформила единую карту петербурженца и на нее мне перечисляют зарплату. Свои сбережения, я тоже храню в банке, всегда нормальный процент, есть интересные акции для постоянных клиентов, когда вклад закрываю, деньги отдают без проволочек…
ЧитатьВ банке СПБ получаю зарплату, а в период короновируса уже привыкла делать все покупки онлайн, поэтому решила оформить виртуальную карту, чтобы нигде не показывать свою основную карту. У меня подруга так попала, зашла на сайт мошенников, и ввела там реквизиты своей карты, думая, что это известный магазин, а после, у нее пропали все деньги с карты. Карта…
ЧитатьМы с коллегами часто на работе заказываем готовые обеды в офис, и я обратила внимание, что всегда расплачивается коллега. Оказалось, что она использует карту Яркая, и на каждую покупку ей начисляют бонусные баллы. Мне стало интересно, зашла на сайт банка, изучила правила бонусной программы и его условия, и оформила карту себе. На что обратила внимание…
Читать
1 комментарий
Здравствуйте! Для восстановления данных для входа в интернет-банк через оператора контактного центра, помимо паспортных данных, оператор может попросить ответить на несколько дополнительных вопросов. Дополнительные вопросы нужны, чтобы убедиться, что звонит непосредственно клиент.
Нам искренне жаль, что после второго звонка, вы так и не получили сообщения с логином и паролем. Мы хотели бы провести проверку этой ситуации. Пожалуйста, напишите на нашу почту [email protected] ваши фио, дату рождения. Примите извинения за неудобства!