logo
Ещё
avatar
елена
18 июля 2021
Плохая работа колцентра
Нужно было оформить моб. Приложение. Для этого необходимо получить логин и пароль. Позвонила. Девушка стала задавать уйму вопросов не относящихся к делу я отказалась давать сведения о картах. Разговор прекратился пароль и логин не получила. Позвонила 2 раз с жалобой на 1 звонок опять стала проверять опя ть задавала уйму вопросов. Про карты спросила только кол. Карт и какие сказала что высылает логин и пароль Результат, прошло 25 мин ни логина ни пароля не получила. Хотя все данные я предоставила. Это как назвать, ? Ирезультате мне придется прекращать поездку и идти в банк. Поездка практически сорвана по вине вашего кол. Центра. Отвратительная работа. Такого нет ни в одном банке.
avatar
Банк «Санкт-Петербург»
Дебетовые карты
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк Санкт-Петербург
19 июля 2021

Здравствуйте! Для восстановления данных для входа в интернет-банк через оператора контактного центра, помимо паспортных данных, оператор может попросить ответить на несколько дополнительных вопросов. Дополнительные вопросы нужны, чтобы убедиться, что звонит непосредственно клиент.

Нам искренне жаль, что после второго звонка, вы так и не получили сообщения с логином и паролем. Мы хотели бы провести проверку этой ситуации. Пожалуйста, напишите на нашу почту [email protected] ваши фио, дату рождения. Примите извинения за неудобства!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке «Санкт-Петербург»
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте